От лица Луки.
Я очнулся. Тело горело. Я чувствовал сильную жажду к убийствам. Убивать, убивать!!! Хочу крови!!! Дело в том, что моя сущность демона делиться на несколько этапов. Один из них-Вампир.
На глаза попался Ангел.
Он меня достал! Убью!!!! Тот не приходил в себя.
Мой разум отключился, я делал всё по инстинкту.
- Значит связь временно оборволась, как так!? Лиза освободилась от нас?! Я превращаюсь в какого-то маньяка убийцу, а что с ангелом не знаю. - сказал из последних соображений. - Надо лететь к Лизе. Подальше от ангела.
Я вылетел из окна. По запаху смелости Лизы, я нашёл саму девушку.
Она была сама не своя. Её тело горело. Но не сгорало. Она словно управляла им. Как....как...Феникс?!?!?!
- Лука, ты здесь? - спросила Лиза не оборачиваясь.
- Я здесь, что случилось?
- Всё в порядке, подойди!
Я подошёл.
И вдруг Лиза резко повернулась.
- Ты ведь демон, который получает удовольствие от крови, верно. - её глаза стали фиолетовыми. - Тогда. - Она огнём прожгла себе кожу на плече.
Во мне заработал инстинкт демона-вампира.
- Пей, мой вампир!!! - у неё чёрная кровь?! как у демона?!? что происходит?!
Я посмотрел ей в глаза. Но лучше бы не делал этого. Глазами Сирены она заставила меня подойти к себе. Я почувствовал кровь. Больше сдерживаться не мог и провёл языком по ране, где была кровь.
Тёплая чёрная кровь обожгла мои внутренности.
И вот у Лизы потекла красная человеческая.
- Довольно! - приказала она.
Я отошёл.
Она меня использовала! Она просто использовала меня!!! Скорее всего это кровь падшего попала внутрь Лизы, и она с помощью меня вывела вирус из себя.
Я сел на землю. Моя кровь поборолась с вирусом падшего, поэтому у меня небольшая слабость.
Лиза отвернулась и смотрела на солнце. Мы оба молчали. Лиза ведь знает что если я умру умрёт и Бен, а она останется жить, неужели в ней есть такая сторона?
- Обьяснись! - сказал я.
Она повернула голову.
- Что я должна обьяснить?
- Ты сказала мне пить твою кровь, чтобы ты выжила.
- А разве ты мне не защитник?
- Защитник, но..,
- Тогда разве ты не обязан не дать мне умереть?! - она безжалостно посмотрела на меня. А потом засмеялась. - Ты ведь знаешь что я так никогда не скажу? Просто, только ты мог мне помочь, а я могла помочь тебе. Ведь теперь твой вампирский инстинкт заглушен на 3 месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Подростковая литератураВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.