Школа.

612 18 0
                                    

- Да.- грубо сказал Андрей.
Мне стало страшно. Я стала плакать.
- Мне страшно, хочу к папе.
Андрей вдруг что-то мне вколол. Я обмякла в его руках. Очнулась я в темной комнате. Рядом сидит Никита.
Я осмотрела комнату, стул, стол, на столе ваза с цветами. Я поднялась.
- Милашка проснулась. - усмехнулась Никита.
- Что? Где я? Где папа? - заревела я.
- Успокойся. Как только он заплатит деньги, ты свободна.
Я не маленькая дурочка. Я сама знаю что вы убьете меня. Я же вас сдам.
- Зачем, вам же хорошо платят? - спросила я.
И тут он начал позорить мою семью. Я не выдержала и ударила его по лицу вазой. Никита отлетел. Появилась кровь. Я бросилась прочь из комнаты. Сбив с ног Андрея, я выбежала из домика. К ужасу я обнаружила, что это не тот домик, к которому меня нес Андрей. Я побежала вперед, через лес. Бежала я оооооочень долго, но когда остановилась поняла что заблудилась.
Я села и заплакала. Вдруг послышался шорох. Неужели Андрей меня нашел. Я закрыла глаза. Через несколько минут я почувствовала дыхание. Я безутешно заплакала, и тут я почувствовала теплое прикосновение к ногам. Я открыла глаза.
Что??? Рядом со мной волк??? Волк повел меня куда-то, я с гпаской пошла за ним. Он привел меня к своей семье и я в уме прозвала себя Маугли.
Три года я жила с волками, пока меня не нашли туристы. За эти три года многое во мне изменилось. У меня появлялись волчьи навыки. Я хорошо охотилась, стреляла из лука, дралась, у меня появились превосходный слух, острый нюх, дальнозоркий глаз и фотографическая память.
Когда я вернулась то узнала, что мама убила Андрея, думая что он убил меня, а после мама покончила жизнь самоубийством. Отец же принял мою смерть, но когда я вернулась он посвятил себя заботе обо мне. В пещере в моем саду поселилась моя вторая семья, волки. Вот мне 16, и тут у отца начались проблемы, и он отправил меня к моей кузине Лейле.
Ну вот такая история моего прошлого.







Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя