Девушка-Волк.

766 20 2
                                    

Я лежу на кровати в своей комнате и думаю.
С появлением Лизы всё встало не на свои круги. Я стал общаться с одноклассниками, ходить куда-то без Димы (раньше только брат мог оторвать его от компьюторных программ, и вытащить на улицу), я стал общаться с девушкой, да ещё и бал, она выбрала не Диму, а меня!!!
Кто же эта Лиза? Откуда она? Что хранят её тайны? Кто такой Никита? Как появился этот шрам? И о каком горе говорила Лейла?
У меня много вопросов, и к сожалению ответов я не могу получить.
Мда. А ведь Дима тоже изменился, он впервые стал за кем-то бегать. Обычно все сразу на него вешаються. Но Лиза...
Что я ещё могу сказать.
Вдруг я услышал скрип. Я поднялся и выглянул из комнаты.
Я увидел тень.
"Дима никогда по ночам не ходит" - мелькнула мысль.
Тень подошла к входной двери и вышла. Я за ней. Медленно мы продвигались в лесную зону с другой стороны дома. Тень вышла на небольшую поляну. Вокруг кусты. Тень вдруг запела холодным пронзительным воем, как волк. Тень осветила луна.
"Что?! Лиза?!!!!" - я в панике попятился.
И тут я заметил что к Лизе стали собираться волки, 5астоящие волки, которых сроду здесь не было.
Что здесь происходит? Лиза общается с волками, она что, оборотень. Нет, серьезно, оборотней не существует. Но как же это обьяснить??? Я поспешил в дом. Достаточно на сегодня неожиданностей. Наверное это сон. Я ущипнул себя. Ау, больно. Не верю, что это не сон.
Я лег в кровать и тут же уснул.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя