Секрет.

306 11 0
                                    

От лица Лизы.
Я видела удивленные лица этих двух. Раньше я бы назвала их друзьями, но не сейчас.
- Что всё это значит?! - спросил у меня Вадим.
- Ты о чём?! - он подошёл почти в платную. Я чувствовала его дыхание. - Так вот чем ты занималась!
- Не твоё дело!
- Отойди и больше никогда к ней не приближайся! - толкнул Вадима Лука, ну сейчас он Леонид.
- Какие мы грозные.
Пожалуйста, садитесь, мы продолжим урок. - сказал учитель, но как раз прозвенел звонок. - Мы ничего не успели!!!
- Пошли! - сказала я парням.
Мы вышли, и отправились в библиотеку, только там есть тихое место, чтобы поговорить.
- Что вы устроили!? Не смейте их трогать!!! - приказала я.
- Прости.
И тут в библиотеку влетел Данил.
- Лизочка!!! - он сильно меня обнял.
Вот кого я действительно рада видеть!!! Данил, он хоть и заноза, но он классный друг!!!
- Приветик. - улыбнулась я.
- Я переживал, думал куда ты исчезла, решил что никогда тебя не увижу!!!! Не пугай так!!!! - он поднял на меня свои полные счастья глаза.
- Хорошо, я постараюсь.
- Кстати! - Данил повернулся к Луку и Бену. (Леониду и Вениамину). - Признавайтесь, кто из вас запал на мою Киску?!!? - он сделал хитрую мордочку.
-Что?! Данил!!! - засмеялась я.
- Ладно, я побежал, мне надо к девушке, кстати, жду после этого урока в столовой, я тебя с ней познакомлю!!! - он убежал.
- Реактивный какой-то! - сказал Бен.
- Ага. Ладно, парни, я на минуту, в уборную, ждите здесь! - я убежала.
Но я не пошла в уборную, я стояла за тонкой дверью. У меня стучало сердце. Эти глаза, глаза Вадима, его дыхание. Почему? Почему мы не можем быть вместе!?!?! Мне хотелось плакать и кричать. Я сдерживалась.
-*Как думаешь, ей всё-таки рассказать?*- вдруг услышала я.
- *Нет* - это явно голоса Бена и Луки, что они скрывают. -*Эти Архонты опасны, да и король Клод тоже, и известие разобьет ей сердце*!
И кто говорил что ангел и демон не совместимы. Вон, мои двое, уже секреты общие.
Интересно, а кто такие Архонты?! Я достала телефон и зашла в интернет.
Забила поиск: Кто такие Архонты?
*Архонты - секретные организации, которыми управляет король. Главная цель - господство над миром. Есть несколько ветвей Архонтов:"Вольные Каменщики", "Братство Змеи", "Братство Дракона", "Иллюминаторы", "Масоны" и другие. Главный над всеми ветвями Ариман, то есть Сатана. Он выделил каждой организации короля. *
Я читала дальше происхождение Архонтов.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя