От лица Димы.
Я, Данил и Иван бежали по тропинке в лес. Именно неподалеку были обнаружены Лейла и Никита.
- Как думаете, мы сможем спасти чувства Лизы? - спросил Данил.
- Мы не знаю, а вот Вадим точно обязан! - сказал я.
- Ну да. Они же пара. - улыбнулся Иван.
- Ага. Слушаете, а если это не Лейла? - задал вопрос Данил.
- Разберёмся.
Но мне тоже стало страшно. А что если это не Лейла, значит у Лизы есть враг, о котором даже она не знает!!!
- Вон тот домик!! - сказал Иван. Мы сразу осмотрелись. Обнаружили два выхода. На первом остался Иван. На втором Данил. Я постучался.
Открыла Лейла.
- Дима?! - она была поражена. - Что ты здесь делаешь?
- Пытаюсь поймать убийцу! - я схватил её за руки.
- Отпустил её!! - вышел Никита. Ко мне на помощь пришли Ваня и Данил.
- Именем закона, вы арестованы! - показал удостоверение сотрудника КТЦ, Иван.
Через мгновение появился спецназ. Лейлу и Никиту увели.
- Я вернусь!! Я отомщу вам!!! Я ненавижу тебя Дима и Лизу ненавижу!!!!
- Какое пароль? - спросил Иван. - Пароль от анти кода Эмоций.
- Что за бред?! - крикнула Лейла.
- Мы расколим её! - сказал Ваня.
Я позвонил Вадиму и сообщил что Лейлу и Никиту повязали.
- Я не думаю что она знала про операцию Сверхмашина. - сказал я. Данил кивнул.
- Ладно, поехали к Лизе и Вадиму.
Мы сели по машинам и помчались в город.
От лица Данила.
Это неплохой результат. Мы поймали покушителей на жизнь Лизы. Эх, жаль конечно что Лиза девушка Вадима. Я так хотел чтобы она была моей. Но я согласен. Вадим классный парень. Надеюсь она будет с ним счастлива.
Я сидел и смотрел как мимо проплывали пейзажи. Рядом с кем-то по телефону говорит Иван.
А ведь совсем недавно Лейла была лучшим другом всей школы. Она была такой воспитаной, доброй. Что же с ней стало?
Думаю это просто объяснить: Ревность и Зависть!!!
Проблема Лейлы именно в этих вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Подростковая литератураВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.