От лица Вадима.
Она уже с нами неделю, но она не с нами. Мы не общаемся, мы даже привет друг другу не говорим.
Я не могу больше. Я хочу вернуть прежнюю Лизу.
И вот я подошёл к ней.
- Есть разговор.
- Я не нуждаюсь в общении с тобой.
Я подошёл и .... я поцеловал её.
- Не знаю как, но я верну тебя. Я люблю тебя, и всё для тебя сделаю.
После этих слов я просто развернулся и ушёл.
От лица Лизы.
Обработка, обработка, обработка. Активированы заблокированые функции. Распознана программа Чувств человека. Переход в режим полу-человек.
Я почувствовала боль в области где было сердце. Да,я изменилась, но я могу чувствовать. Мой отец пытался искусственно заблокировать мои чувства, но я оказалась сильнее. Мои чувства к Вадиму сильнее.
Перегрузка системы. Работа в режиме невозможна. Риск для жизни и здоровья. Рекомендуется вернуться в режим робот. Утвердила механическая часть меня.
Нет!!! Ни за что!!!! Я не буду снова терять Вадима!!! Вскричала биологическая часть меня. Это мой выбор. Не важно как долго я буду жить. Может даже завтра умру, но я хочу быть человеком, хочу любить, смеяться.
Режим человек опасен для психики. Предательства, боль, разочарования.
Не важно! Главное - я всё ещё человек!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Ficção AdolescenteВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.