Контракт с драконом.

354 14 0
                                    

В книге "Никто не должен знать" я, с помощью библиотекаря, который произнёс заклинание, которое разрешало читать эту книгу, я нашла полезный отрывок.
*Себастиан Блад, годы жизни 03.11.1948 - 06.06.1965. Родился на планете Земля в городе Сан-Диего. Мать, Эльвира Блад, погибла при родах. Отец, Эдриан Блад, отдал мальчика в приют.
В возрасте 17 лет погиб в автокатастрофе. Пошёл в академию. Но связь с ангелом была сильно ослаблена нападением сирен. Себастиан был захвачен пленительным пением сирен и ангел тоже был ранен этим пением.
Себастиан, чтобы помочь своему ангелу заключил союз с демоном.
Будучи изнемажён битвами своего ангела и своего демона, Себастиан потерял свою душу, ангел и демон погибли.
Тело Себастиана было закрыто в склепе на острове Страданий.
Там же томится его душа.
И нет того, кто смог бы успокоить его душу навеки веков.*
Я собрала географические знания о острове Страданий.
Я собрала необходимые вещи.
За этим делом меня застали Зои и Сара.
- Ты куда собралась?
- Мне надо отлучится по делам.
- Архангел не пустит. - легла на кровать Зои.
- Уже отпустил.
Я быстро взяла всё.
- Пожелайте мне успеха.
Зои кивнула и погрузилась в сон.
- Куда же ты? - спросила Сара. - У тебя же Ангела нет!!!
Я не дала ответа, так как уже закрыла за собой дверь.
Первое что мне пришлось приодолеть, это договориться с драконом о доставке меня к острову Страданий.
Драконы не любили остров.
- Кто из вас самый смелый? - спросила я в итоге. - У кого из вас есть гордость. Я, всего лишь маленький человек, но я не боюсь отправиться я не остров, а вы, большие и сильные и уступаете такой как я в храбрости!
- Ты не была там! Ты не знаешь насколько это опасно. - сказал Синий дракон. - Один дракон не выживет там. А с человеком тем более.
- Он прав. Мой отец сгинул на этом острове. - сказал Зелёный дракон. - Он отвозил Себастиана Блада и пропал.
- Постой, он отвёз Блада? Разве тебе не охота узнать что случилось с твоим отцом?!
- Охота. Но так же я хочу остаться живым.
- Ты и останешься, я не дам тебя в обиду!!!
Дракон задумался.
- Хорошо. Я отвезу тебя.
- Мы отправимся с тобой, брат! - сказал Красный дракон.
Я забралась на Зелёного и мы отправились в путь.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя