Телохранитель.

515 15 0
                                    

От лица Лизы.
Утро наступило быстро. Я с сожалением встала. Внизу уже возиться с завтнаком Вадим. Сегодня я даже на пробежку не сходила. Вчера, когда я вышла на балкон я заметила Никиту, он явно следил за мной. Поэтому я боялась выходить.
Я посмотрела в окно.
Что это? К дому подьехал мотоцикл. Он остановился у ворот. С него слез парень. Он постучался в дверь. Открыл Дима.
- Привет, Лизавета дома?
- Я здесь. - спустилась я. Кто же этот парень?
- Ну утречко. - Он снял мотоциклетный шлем. Иван? Что ему от меня надо? Стоп,  я же вчера его поцеловала.
- Лиз, ты готова ехать. -Он решилчто у нас будут отношенияя?
- Да, поехали. - Что? Я сама не поняла что сказала.  Я как кукла пошла за Ваней.
- Лиз, а как же мы? - спросил Дима.
- Сами дойдете. - сказала я.
Мы мчались по дороге. Мне стало настолко  прикольно, что я начала  кричать и махать руками. Вот мы у школы.
- Спасибо, Вань. - сказала я.
- Не за что. Только давай не как вчера.  Хотела парня подразнить, предупредила бы.
Я перепутала. Он не за отншениями, тогда зачем он?
Я просто сказала пока и помахав ушла.
Когда я заходила в школу, у меня зазвонил телефон.
-Алло.
- Привет, Лизочка. Как ты? Всё в порядке? Как учеба?
- Всё в порядке, пап. А у тебя как?
- Потихоньку налаживаеться. Лизочка, я к тебе озраника приставил, его зовут Иван, он...
- Кажется я с ним уже знакома.
- Будь с ним осторожна.
- Так точно!
- Ну мне пора, созвонимся.
А мне бы хотелось увидиться. Так вот почему Ваня так беспокоиться за мою жизнь, он мой телохранитель.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя