Перевоплощение.

319 11 0
                                    

От лица Луки.
Мне стало больно. Думаю и ангелу тоже. Я почувствовал что-то горячее в боку.
- Лиза. - я выбежал из класса, за мной Бен. Мы бежали по запаху. У Лизы сильный запах смелости.
Лес?! Ненавижу леса!! В лесу легко потерять запах.
Так и случилось.
Мы стали кричать.
И тут я увидел двух волчицы, по шерсти это явно девочки. У одной рана на боку, а у другой на лапе. Обе лежали без чувств.
- Эй, смотри! - окрикнул я ангела.
- Не говори мне "Эй". Называй Вениамин, по-людски.
- Сейчас не время.
Я осмотрел волчиц.
И тут, та у которой рана на боку открыла глаза.
- Нет!!!! - я вскрикнул.
- Это....это...это...Л..И...З..А...Лиза?!!! - запинаясь сказал Вениамин.
Она поднялась.
Посмотрела волчьими глазами.
- Бен? Лука? Что?! Что это такое?!!! - она была в панике.
- Ты получила силу волка. Ты-оборотень!!! - сказал я.
- Ошибаешься! - сказал Бен.
Как он меня бесит!!!
- Ты не оборотень. Это доказывает волчица рядом с тобой. Эта самка, королева волков. Она передала тебе свою энергию, ты не оборотень, просто ты можешь из энергии королевы создать себе облик любого животного, кроме львицы. - сказал Бен.
- С чего ты взял?!
- Неужели ты не почувствовал нечто горячее, что текло по венам в боку?! Это было из-за связи с Лизой.
- Почему я не могу вернуться в человека?!
- Ты будешь такой, пока не заживёт рана! - улыбнулся я. - Не бойся, мы рядом!
- Ага,а где вы были когда Вадим ко мне приставал, защитники, блин! - наехала она на нас.
- Он к тебе приставал?!
- А пощёчину я просто так ему влепила!? - её газа горели.
О чём это она?! Что за пощёчину?! Она же все уроки спала, а потом как подскочит и бежать!!!
- Лиза, ты...
- Прости. - перебил Бен. - Мы не понимаем о чём ты. Ты весь урок спала!
Это я хотел сказать!!!!
- То это значит!?
- Тебе всё приснилось! - подмигнул Бен.
Он ведь понимает что это не так. Он соврал?!
Я посмотрел на сжавшего от боли зубы ангела.
Неужели он действительно готов на всё ради этой девушки?!
- Пошли. - сказал я.
Но Лиза начала осматриваться и искать волчицу. Та исчезла.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя