От лица Лизы.
Я бежала по улице, на щеках слёзы. Мне было больно, но не физически, а морально.
Не знаю как, но неожиданно я оказалась в лесу, который был за городом, так бывало, когда я бежала со всех ног и во всю силу. У меня быстрые ноги.
Я случайно споткнулась и упала на траву. Кругом тёмно, от теней деревьев. Я лежала на траве и плакала.
Этот день меня вымотал.
Я узнала правду о этих тварях. Да ещё и Феликс-Вадим домогался.
Но что больше всего меня взбесило, так это то, что когда я залепила ему пощечину, то возмущался весь класс. Они стали припоминать наше прошлое, и даже заявили, что потребуют выгнать меня из этой школы.
А потом, встал Феликс-Вадим, приобнял меня и сказал:
- Ребята, не стоит так наезжать на бедную девочку, она до сих пор не может принять то, что я её бросил. Прошу вас, не надо с ней так!!!
Все заржали, именно не засмеялись, а заржали, как лошади.
Но самое главное, ни Бен, ни Лука не вступились за меня.
Они обязаны меня защищать!!! А они просто отвернулись к окну.
Я посмотрела на класс. Мне стало так тошно, и я почувствовала к ним омерзение и отвращение.
Я смотрела им в глаза. Они замолчали.
Я услышала чей-то тихий "Лиза", но уже не хотела обращать на это внимание, а просто вышла.
После этого началась истерика.
И вот теперь я лёжа в траве плачу.
Тут я почувствовала тёплое прикосновение. Я подняла голову.
- Дейзи!!! - это была моя волчица.
У неё в глазах я увидела тоску и печаль.
- Что с тобой?!
Волчица уткнулась в мой бок носиком. Я почувствовала боль. Посмотрев туда, я обнаружила, что в боку торчит сук, а из раны хлещет кровь.
- Когда я успела?- улыбнулась я.
Я вытащила сук. Кровь усилилась.
Я стала терять сознание. Наверно я потеряла много крови.
Я закрыла глаза.
Передо мной появились образы Бена и Луки. Мне стало очень плохо.
Последнее что я почувствовала, как что-то горячее влилось в рану.
Я вскрикнула и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Teen FictionВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.