Случайно или специально?

290 10 1
                                    

От лица Лизы.
Мы возвращались в дом. Лука всю дорогу молчит.
- Эй, ты обиделся?- спросила я.
- Нет. - сказал он и отвернулся.
Значит да. Я сама не понимаю, что со мной случилось. Я помню как один из ангелов захвата попал в Шелдона и у того пошла кровь. Кровь попала мне на руки и тут мне стало плохо. Хотелось убивать. Его кровь впиталась в меня. И только в подсознании вдруг открылось что меня спасёт Лука, что одна из его сущностей "Вампир".
А дальше....
- Лиза. - вдруг заговорил Лука.
- Да?!
- А ведь ангел не дышал, когда я улетел.
Я сорвалась. Так быстро я ещё не бегала. Скорее всего пробудились ноги гепарда.
- Бен!!! - забежала я. Парень лежал на полу. Я повернула его. Он стонал. - Лука, помоги!!!! - крикнула я. - Его надо в больницу!!
- Люди не помогут ангелу. Тебе ли не знать.
- Тогда, отнеси его на небо!!! - я перешла на истерику. Я уже один раз чуть не потеряла Бена, не потеряю его снова!!! Ведь его ждёт Лира!!!!
- Нет уж.
- Лука!!! - руки дрожали, слёзы лились.
Лука поднял мою голову.
Он хотел что-то сказать, но вдруг остановился. Его зрачки расширились.
- Хорошо, я помогу ангелу.
Я улыбнулась.
Лука взял Бена и улетел, открыв врата в небо.
Я осталась одна.
Не на долго.
Некоторое время я сидела на полу осознавая и переваривая всё что случилось.
Вдруг через окно в комнату кто-то пробрался.
Я видела тень, и поспешила спрятаться.
Кто же это? Мне стало страшно. А если я не сдержусь, и опять что-то случиться. Больше всех страдает Бен. Я не могу ещё больше боли ему причинить!
Я сидела на шкафу.
Появилась вторая тень.
- Ну что ты так долго!!?? Где девчонка!? - спросила вторая тень.
Они пришли за мной? Неужели нападение было специальным. Они хотели выманить Луку и Бена, чтобы я осталась одна!?
- Не сердись ты, её здесь нет.
Но этот голос, он мне знаком.
- Она здесь. Эй, красотка Лизабэт, выходи!!!!
Это точно он!!!
Я спрыгнула.
- Хей, привет!!!

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя