Разве он не ангел?!

271 10 0
                                    

От лица Лизы.
Бал длится уже 6 часов. Мои бедные ноги!!! Я привыкла к кросам, футболке и джинсам, а тут платье до пяток и туфли на 7 см каблуке. Я сейчас сдохну. Отец Бена словно не хочет выпускать меня, танец за танцем. Сейчас я наконец выбралась в уборную. Сижу здесь уже 6 минут.
В дверь постучали.
- Что-то вы долго, мисс Елизавета. - этот голос явно принадлежит отцу Бена.
- Неприлично торопить даму в уборной, да ещё и стоя возле. Можно подумать что вы извращенец и домогатель. - прокомментировала я.
- Боже упаси. Жду вас возле арки.
Ушёл!
Я услышала тихий стук в окно.
- Снежок?! Что ты здесь делаешь?! Драконам запрещено здесь находиться.
- Прости, ты должна знать. - посмотрел грустно Снежок. - Тот, кого архангел сделал своей партнёршей по танцу, автоматически становиться его женой!
- Что!!!!!????? Какого чёрта!!!????? - моему гневу не было конца. - То есть отец Бена просто, без моего согласия, сделал меня своей женой?!
- Да.
- Что за нах!!!???( Извините за выражение). Да чёрта с два я....
- Мисс Елизавета, вы сказали чёрт? С вами всё в порядке!? - послышалось за дверью.
- Да ни фига!!! - выскачила я. - Вы что удумали!!!??? Я не стану вашей женой!!!!
- Но вы уже согласились!
- Что?!
- Согласившись стать моей партнёршей по танцам, вы соглаились взять меня в мужья.
- Какого!? Откуда я могла знать ваше идеотское правило!!!??
- Пожалуйста, не выражайтесь. Вы позорите меня.
- Идите вы!!! - я побежала прочь.
Где выход, ну где же!? Кто-нибудь, помогите!!!! Я слышала множество крыльев ангелов войнов. Они преследовали меня. Они же должны быть добрыми?! Что происходит!!!???
- Мисс Елизавета, выходите. Я не приченю вам зла. Ведь я не могу приченить вред той, что люблю.
- Завались старик, я слишком молода для тебя!!!! - крикнула я. Дальше я побежала ещё быстрее.
- Это было обидно!
Кто-нибудь, это не может быть правдой!!! Разве он не должен быть на стороне добра?! Помогите!!!! Почему я настолько испугана. Я была и в передрягах по хуже!!! Что со мной, что с этим местом?!
И тут меня окружили ангелы. Ко мне направился Рафаэль.
- Не убегай!
Но в следующее мгновение произошло нечто!!!!

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя