Воспоминания.

536 17 0
                                    

После разговора с Вадимом я долго сидел и думал о матери. Дело в том, 11 лет назад...
- Вадим, Дима, вы где? - услышал я, когда мы с братиком игрались в игровой.
- Мама пришла! - подпрыгнул я. Мы с Вадимом на перегонки побежали на голос.
Мама грубо сказала нам убрать беспорядок. Вышел отец.
-Алла, не кричи на детей.
- Саша, эти дети мерзкие проказники.
Они снова поругались, а мы убежали.
На следующий день я заболел и остался дома, не пошел в садик, Вадим остался присмотреть за мной. Дома так же была мама. У меня сильно поднялась температура, мне было холодно и жарко одновременно, я стал говорить какую то чепуху. Вадим побежал к маме, но она выгнала его крикнув:
- Пусть он сдохнет!!!
Вадим решил сам помочь мне. Он достал грелки, таблетки микстуры, и стал читать, чтобы узнать какую надо дать чтобы вылечить меня. Он ещё плохо читал, но он не останавливался. Найдя нужные таблетки и микстуры он принес ихмне и сказал выпить с горчим чаем с лимоном. Я ненавидел лимон, нокогда Вадим специально при мне посыпал его сахаром я вдруг с удовольствием сьел этот кусок лимона. Тем временем Вадим сунул мне под ноги грелку.
Я уснул. Проснулся я от каких то странных звуков, то ли стоны, то ли ахи.
- Вадим, что случилось?
- К маме какой-то мужик пришел, они сейчас в спальне закрылись. Я позвонил папе, он скоро приедит.
Я хотел встать.
- Лежи! - приказал Вадим. - Повернись на живот, я тебе горчичнеки поставлю.
Приехал отец, он выгнал и мужика и маму. А нам сказал:
- Всё, нет у вас больше мамы.
Несколько дней всё было ужасно. Я видел как замкнулся Вадим, но самое главное он всегда находил силы чтобы успокоить и поддержать меня и отца.
Что же я наделал? Вадим всегда очень волновался за меня, а я...

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя