От лица Лизы.
Я подошла к школе. Там, в вечном капюшоне стоял Алексей.
- Привет. - улыбнулась я.
- Привет. - почему то покраснел он.
- Ну так веди!
Мы пошли по улице. Вскоре мы оказались в странном районе. Я раньше здесь никогда не была, это странно. Мы приблизились к темному дому.
- Сюда. - сказал Алексей.
Я зашла. Внутри дом не был похож на то, что снаружи. Яркие комнаты, запах свежего дерева и домашней выпечки. Картины в стиле пейзажа увешивали стены.
- У тебя мило. - сказала я.
Из кухни вышла старушка.
"Ага, это та самая, что взяла Алексея под своё покровительство".
- Лёшенька, ты вернулся?
- Да, бабуль. Зачем ты встала с кровати? Пошли. - он повёл бабушку в комнату, я за ними. Алексей уложил бабушку в кровать.
- Пошли. - он взял меня за руку и повёл в кухню. - Подожди здесь. - Он налил чай и положил в кружку лимон. После отнёс чай бабушке прихватив из холодильника пирожное.
Я слышала как бабушка поблагодарила его и отправила "заботиться о гостье".
Алексей вернулся с учебниками.
- Что с твоей бабушкой?
- Больное сердце. Врачи говорят недолго осталось. - я видела что ему больно об этом говорить. Ещё бы. Если бабушка умрёт, он совершенно один останится.
- Прости. Ладно, приступим. Какую именно тему ты не понял?
Так за учёбой мы не заметили как пролетели 2 часа.
- Думаю на сегодня достаточно. - сказала я.
- Да, спасибо.
- Спасибо в карман не положишь, с тебя шоколадка, или другая вкусняшка! - подмигнула я.
- Может чай с тортиком, пока ты не ушла?
- А кофе можно?
- Конечно! - Алексей принялся за ухаживание. Ещё 30 минцт мы сидели кушали. Правда мне не нравиться его пристальный взгляд. Будто он не хочет упускать ни единого моего движения и слова.
И тут у меня зазвонил телефон.
- Алло.
Это был Лука.
- Если немедленно не придёшь домой, с завтрашнего дня я прилипну к тебе навечно.
- Успокойся ты. Ещё даже 19:00 нет. Я не маленький ребёнок!!!
- Ясно.
Он отключился и походу обиделся.
- Думаю мне пора! - сказала я.
Алексей проводил меня до школы.
- Пока! - помахав рукой я убежала.
Если бы я знала в какую беду я вляпалась, я бы ни за что не связалась с Шелдоном (Алексеем). Но тогда, я не знала что из-за меня он попадёт под горячую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Teen FictionВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.