Данил.

787 25 2
                                    

- Лиза, кто этот парень? - после неловкого молчкния спросил я.
- Не важно. Прости, не могу сказать. - отвернулась Лиза.
Я ничего не сказал. А что я могу сказать? Кто я такой, чтобы она рассказала мне о своих проблемах?
Лиза неловко посмотрела на меня. Ей явно не хотелась, чтобы этот Никита появлялся.
- Дима! - услышали мы окрик. Мы повернулась.
К нам бежал наш одноклассник (пока только мой, так как Лиза пропустила первый день в школе).
- Ты перепутал. - сказал Я.
- А, Вадим, это ты? А где Дима?
- Дома. Данил, это Лиза. Лиза, это Данил. С завтрашнего дня вы одноклассники.
- Я в панике! У Вадима впервые появилась девушка!
- Мы не пара. - сказала Лиза. - Я сестра Лейлы, она нас познакомила.
- Сестра Лейлы? - у парня засветились глаза.
Ясно, Данил влюблен в Лейлу.
- Что тебе нужно то? - спросил я.
- Да Демон у меня в долг 2000 руб. брал.
- У меня с собой нет...
- Вот, возьми. - протянула Лиза деньги. - А ты мне вернешь. - уже мне сказала Лиза.
Данил взял деньги.
- Лиза, у нас через три дня бал в честь юбилея школы, пойдешь со мной? - спросил он.
Лиза стала осматривать Данила. Он высокий, спортивного телосложения, блондин с карими глазами. По женским меркам красивый.
- Я подумаю. - сказала Лиза.
- Ну мне пора идти. - заявил Данил. Он пожал мне руку, а Лизу обнял и поцеловал в щеку.
Пгмахав, скрылся.
- Парням что нравиться при знакомстве целовать меня. - сердито сказала Лиза.
Я не понимаю её. Девушкам же нравиться когда парни на них заглядываются, что с ней не так.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя