И тут я увидела Лейлу. Она смотрела на меня злобными глазами. Наверное она думает что я танцую с Димой. Медляк закончился. Я сказала Вадтму что отойду на немного.
Я подошла к Лейле.
- Уже с Диочкой танцуешь??? - ехидно сказала она.
- Это Вадим. - сказала я.
- Правда? - мне показалось что она меня простила. - Слушай, а пойдем споем на сцене.
У меня просто не было выдора. Мы пели, как вдруг подошедшая ко мне вплотную Лейла, сзади растегнула мне платье, платье упало, оставив меня в нижнем белье. Я схватила платье и прикрываясь убежала.
Вот сижу в туалете, заперлась. По лицу слезы. Зачем я одела это платье? Как Лейла могла со мной так поступить? Видел ли это Вадим? Меня заливала обида, злоба и отчаяние. Я потихоньку, незаметно выскользнула из клуба. И вот я заметила Вадима, он улыбаясь шел ко мне. Я бросилась прочь от него. Он что-то крикнул, я не расслышала. Я бежала сквозь темноту, на лице слезы.
Какой позор, какой позор. Стучало в висках. Я добежала до сада где жила моя семья- волки. Я плача рассказала всё Дейзи(волчице).
Она сочувственно легла мне на колени.
Я долго гладила её. Успокоившись я отправилась в дом. На диване в гостинной спал Дима. Я укрыла его одеялом и пошла к себе.
Сходила в душ и сразу же улеглась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Teen FictionВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.