Прошёл год и 3 месяца.
От лица Вадима.
Сегодня возвращается Лиза. Но я то знаю, что она будет не как прежде. Я со страхом жду её прихода.
И вот в класс входит она.
- Лиза! - подбежал я к ней. Она проигнорила. - Лиза, что с тобой, ты меня не помнишь?
- Игнорировать неинтересующих лиц. - словно робот сказала она.
- Лиза... - пошептал я.
- Человек по имени Вадим, Фамилия Лавров, проверка базы памяти, Вадим Лавров был очищен из памяти, так как не представлял интерес.
Что с ней? Она вообще как робот. Я не думал что это будет настолько.
Вошла Лейла.
Её лицо стало испуганным. Почему она испугалась.
- Лейла иди сюда! - крикнул я.
Лиза повернулась к Лейле.
- Поиск, Лейла Скотинина, обнаружен файл. Лейла Скотинина и Никита Смертных, союз для убийства, обнаружено видео, Лейла била ножом.
Что? Так это Лейла напала на Лизу? Не верю.
-Лиза. Я рада что ты жива. - сказала Лейла.
- Ты пыталась меня убить, зачем.
- Это была не я, у тебя что помехи?
- Проверка на детектор лжи, это не правда. Отвечай, зачем ты пыталась меня убить.
- Он меня заставил, я не хотела!!!
- Проверка. Не правда.
- Отстань! - но от Лейлы теперь не отстанет класс. Лейла выбежала из класса.
Я стоял возле Лизы.
- Я не думал что скажу это, но ... ты не такая как раньше. Ты какой-то робот, прости, но мне не интересно общение с роботом.
Лиза посмотрела на меня.
- Обработка данных слов. Согласна, так будет лучше и мне. - она пошла и села за парту.
Это не Лиза. Та Лиза, которая мне нравилась, которую я любил умерла, теперь это лишь её оболочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Teen FictionВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.