От лица Ивана.
- Всё идёт не так как запланировано. - сказал я в трубку телефона. - В чем проблема? - спросил человек по ту сторону.
- У неё появились помощники.
- И в чём проблема?
- Она любит. У неё есть чувства.
- Это не возможно. Убрали этого парня!!! - сказал заказчик.
- Как?- спросил я.
- Не мои проблемы. Ден у меня, а вы подумайте как заглушить её чувства.
Я выключил телефон.
- Почему мы не едим? - спросил Данил, подойдя ко мне.
- Надо кое-куда заехать. - сказал я. На душе стало паршиво.
Мы ехали по пустынной дороге. Вокруг ни одной машины.
- Куда мы едим? - спросил Дима.
- Простите парни! - я одел противогаз и пустил усыпляющий газ.
Они отрубились.
Я набрал Вадима.
- Привет, Вадим.
- Иван? Привет. Я сейчас Лизу позову.
- Нет! Мне надо с тобой отдельно поговорить. - я сглотнул ком в горле. Это не правильно, но у меня нет выбора. У них мой брат. Чёрт, я сейчас Вадима в то же положение поставлю. - Вадим, Дима и Данил сейчас у меня.
- Я знаю.
- Нет!!! Не перебивай. Есть один человек, которому они очень мешают, и если ты не выполнишь условия, то я передам Диму и Данила в их руки. - сказал Я.
- Что это значит? Ты похитил моего брата и моего друга? - спросил явно испуганный парень.
- Да.
- Какие условия?
- Сегодня, на глазах у Лизы, ты поцелуешь любую девчонку, какую захочешь!
- Нет!!! Ты же знаешь, что я не могу. Лиза снова станет роботом!!! И я люблю её, я не могу её предать!!
- Выбирай, брат или Лиза!!! Я позвоню через полчаса. Если кому-то скажешь, даже Лизе, я лично вспорю глотку Диме. - Я отключил телефон. Выбросил симку. У меня их в запасе штук 70.
Думаю я представляю какого сейчас Вадиму. Мне тоже ставили такой выбор. Либо убить, либо убьют моего брата. Я убил, теперь я повяз в паутине. Все эти удостоверения КТЦ, ФСБ, ГИБДД, Полиция. Эти поддельные паспорта. Я и Иван, и Денис, и Михаил, и Тимур. Но моё настоящее имя - Роман Воронцов.
Я Роман Воронцов, и клянусь, что как только найду своего брата убью всех кто так поступил со мной и с Лизой!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Teen FictionВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.