Не готова. Изменение Димы.

362 15 0
                                    

От лица Лизы.
Я иду по коридору школы. Все от меня шарахаються. Все меня бояться. За неделю я всех поставила перед собой на колени. Многие называют это: "Захват людей машинами". Они уже не считают меня человеком, я машина.
Они ошибаются.
Обнаружена вирусная программа. Просьба немедленно перейти в режим Ликвидация угрозы. Режим активирован. Загрузка оборонных систем. Загрузка антивируса.
Да, иногда со мной такое происхотит, ведь во мне миллионы нано механизмов. Иногда я говорю как робот, делаю что-то как робот. Мне нужна энергия, но я получаю её не из еды, а из солнца, земли, окружающей меня среды, людей. Я как энергетический вампир.
Угроза устранина. Тревога, тревога, к объекту приближается человек по имени Вадим Лавров.
Что? Нет! Я не готова!
От лица Вадима.
Лиза? Это точно она. У неё как всегда безучастный вид. Как будто "Моя хата с краю, ничего не знаю". Ничего, я что нибудь придумаю.
Подошёл Дима.
- Сейчас История, пошли? -сказал он.
Мне было странно это слышать. Дима, который обычно пытаеться найти повод для того чтобы сбежать с урока, теперь сам ходит на уроки.
В классе по успеваемости он 3-ий.
1). Лиза.
2). Я
3). Дима.
Ну и другие.
Мы зашли в класс.
- Ребята, минуту. - вошла наша классная.
Мы сели и стали слушать.
- В субботу мы едим в пещеры. Прошу всех ознакомиться со списком необходимых вещей. - Она передала листы. - Раздайте всем.
- А можно не ехать?
- Нет, едут все!!!
После этих слов она ушла.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя