Невероятный.

321 10 0
                                    

От лица Лизы.
Я знаю многое. Но похоже не всё. И мне кажется мои защитники хранят какую-то страшную тайну.
Они ведут себя очень странно, для ангела и демона. Ходят везде вместе, общаются в одних кругах, смеются над шутками друг друга. Ощущение, что они вовсе не на разных сторонах.
Кроме того, мне стали снится странные сны.
Ну по крайне мере они говорят что это сны, а мне кажется, что это правда.
Случай с Вадимом. Он действительно был, но все утверждают что я спала, и это сон.
Это не могло быть сном!!!
Я чересчур углубилась в свои мысли и не заметила как врезалась в кого-то.
- Ай! - я упала. Тот человек, в которого я врезалась на меня.
- Прости, я слишком много думаю, не заметил! - подскачил тот, кто упал на меня.
Это был парень лет 17. Высокий, чёрноволосый с яркими блестящими серыми глазами. Он мило и смущено улыбался.
- Ты тоже извини, я тоже задумалась. - улыбнулась я.
Я стала помогать ему собрать книги, которые он нес.
- Меня зовут Лиза. А тебя?!
- Алексей.
- Приятно. - я протянула ему руку. Он пожал и вдруг я стала видеть картинки.
"-Ты никому не нужен!!! Ты изгой!!! Что это за штуки!!! Почему он урод!!! - кричала женщина.
- Мама! - это был плачущий Леша.
- Не хочу тебя видеть!!! Зачем мне это!!! Если бы тебя не было, было бы намного легче!!!
- Натали, Шелдон твой сын!- подошёл к девушке старик.
- Он мне не нужен!!!
Шелдон побежал прочь.....
.....
Шелдон (Алексей).
Мальчику 13 лет. Живёт в приюте. У него отдельная комната, но к нему никто не приходит, никого не пускают и его не выпускают даже погулять.
.....
Шелдон (Алексей).
Мальчику 16 лет. Он сбежал из приюта. Его взяла к себе добрая старушка. Отправила его в школу.
......
Шелдон (Алексей).
17 лет.
Столкновение с девушкой."
Я тяжело вздохнула. Сейчас я словно увидела мир глазами этого парня. Что произошло.
- Что с тобой?! - спросил Алексей.
- Ничего. - Я улыбнулась, он тоже улыбнулся.
И он всё ещё улыбается, после всего?! Он невероятный.
Алексей проводил меня до класса и ушёл.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя