Отец и сын.

295 9 1
                                    

От лица Бена.
- Скажи, что вы с Люцифером задумали? - спросил я.
- Что? Я и кем??!!! Не смей называть это имя в этом доме. - Мягко сказал отец.
- Не лги, это предаёт тебе боль. Я же вижу. Зачем вы отправили к Лизе архонтов? Как долго вы следите за Лизой? Что вам от неё надо? Ответь мне отец? - задал я уйму вопросов.
- Тебе не кажется, что ты слишком много общался с человеком и демоном? Ты стал агрессивным. Ты перестал уважать старших, да ещё и отца.
- Не увиливай!
- Субвентио!!!! - встал отец. - Я думаю попросить верховных архангелов освободить тебя от обязаностей слуги этой девчонки и возвращении тебя в элитные ангелы.
- Что?!?! А меня спросить ты не хочешь!!!??? Я сам буду решать что для меня лучше, а что хуже! - я, запинаясь о свои собственные ноги, после моральной травмы ещё слабых, вышел из комнаты отца.
Неужели придётся использовать это? У меня нет выбора, я должен знать! Прости отец!
Я настроил телепатические волны. Даже мой отец не мог им противостоять. Вторгнувшись в мысли отца, я стал искать то, что меня интересовало. И вот, я нашёл, но это ошарашело меня больше чем я представлял.
Я должен сообщить демону, хотя с чего это? Почему я так доверяю этому демону? А, не важно, он на моей стороне, этого достаточно. У нас одна цель! Когда я стал воспринимать это в таком роде? Хотя, если подумать, я, он и Лиза, мы как семья. Как братья и сестра. Я рад этому, но, могу ли я доверить свою жизнь им? Он демон, а она... она.
Я сжал зубы.
Быстро вскочив, я побежал к отцу.
- Я согласен! Я хочу вернуться в элиту!!!
Отец улыбнулся.
Что я делаю!? Это же противоречит слову ангела! Я только что предал ангелов!!!
Через несколько минут совет был собран. Меня освободили от связи с Лизой. В этот момент я почувствовал боль, не свою, её, боль Лизы. Я услышал её крик, увидел протянутую руку, но она отдалялась. Не знаю зачем, но я побежал за ней. Но она была всё дальше и дальше. А после, пустота.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя