Падший ангел. Горячий лёд.

299 12 1
                                    

От лица Луки.
Лиза всё ещё не вернулась. Уже 23:49 на часах, а её всё ещё нет. И где она застряла. Самое главное, боли я не чувствую. Значит с ней всё в порядке.
В квартире появился ангелочек.
- А где Лиза? - сразу спросил он.
- На прогулке.
- Ты оставил её одну?
- А в чём проблема? - я принялся готовить себе кофе. Вдруг крик. Кружка выпала из моих рук.
- Лука!!!! Бен!!!! - крик усилился. Сердце сжалось. Сквозь пелену я увидел что ангел упал. Вскоре я упал рядом.
От лица Лизы.
Возле школы я рассталась с Алексеем. Быстро помчалась домой, иначе Лука устроит взбучку, мамочка блин!
- Лиза!!! - раздалось в небе.
Я остановилась и подняла голову, но лучше бы я этого не делала. Яркий ослепляющий свет. Я вскрикнула.
- Ты полетишь со мной. Я не отдам тебя никому. - раздался голос. Кто-то обнял за талию, я почувствовала что тот, кто меня схватил взлетел.
- Кто ты? Я не вижу, скажи кто ты?
- Ты ведь можешь видеть прошлое других, верно? Ты прочитала моё человеческое прошлое.
- Шелдон!
- Какая догадливая.
- Что тебе нужно?
- Ты мне нравишься. Разве не понятно?
- Кто ты?
- Я? Я падший ангел. Не бойся, я не буду тобой питаться.
Я попыталась стать волчицей.
- Не надо!!! Ах ты!!!! Зачем ты это сделала? - Шелдон что-то сделал и я отключилась.
Очнулась я в тёмном доме. Глаза всё ещё видели сквозь туман.
- Очнулась? Я приготовил еды.
"Лука!!!Бен!!!!!" - звала я.
Шелдон насильно заставил меня есть его стряпню. От неё стало тошно.
- Я добавил эликсир подчинения. Подождём 20 минут, и ты сама захочешь меня.
- Пошёл ты, извращенец.
- Цоцоц! - поцокал он. - Не стоит так говорить с хозяином.
- Я думала ты нормальный.
- Я нормальный!!!
- Сомневаюсь.
И тут дверь вылетела с петель.
- Именем небесного закона, ты арестован!
- Да? По какому такому обвинению?
- Похищение.
Это была ангельская армия. Неужели Бен подключил их?
- Помогите! - крикнула я.
- Эх, зря ты так! - ударил меня Шелдон.
Я услышала крики. Сквозь эту серую слепоту я увидела горящие огнём крылья ангелов.
- Нет, нет, нет!!!!! - сильная волна справедливости. - Прекрати!!!! Стоп!!!! Не смей!!!!!
Глаза горели, всё стало чётче обычного.
В руках появились огни синего пламени Горячего льда.
- Не трогай их!
- Что? Кто ты?! Не подходи!!! - я видела страх в его глазах.
Потом этот громкий крик. Падший ангел лишился крыльев. Ангелы-войны забрали его в темницу. А я не понимала что со мной. Мне хотелось убивать.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя