От лица Лизы.
Я лежала на мягкой кровати, когда почувствовала приближение чего-то родного, и знакомого.
Я быстро оказалась на балконе.
- Лука!!! - вскрикнула я.
Он подлетел и крепко обнял.
- Лука.... эй... ды-шать труу-дно!!!! - задыхаясь сказала я.
- Ой, прости! - отпустил он меня. - Где ты проподала? Мы... мы с ангелом почувствовали как ты теряла энергию. Что случилось?
Я пересказала всё что произошло со мной, после того как Лука и Бен отправились на небеса.
- А где этот Купидон? Хочу лично сломать ему пару косточек!
- Что? О чём ты Лука? Я тебе сломаю! - тормозила я этого любителя поубивать. Что поделаешь, демон всё-таки.
- Шучу!
Появился Донни с тарелкой моих любимых киви.
- Эй, ты Купидон!? - грубо спросил Лука.
- Эээ, да! Постой, ты демон!? - Купидон попятился. - Ччччтттоо ттебе ннужннооо? - запинался он.
Лука засмеялась.
- Не думал что ты такой трус!
- Лука, ещё раз так сделаешь, я лично тебя прибью! - сказала я, подойдя к Донни. Я взяла его за руку. - Не волнуйся, этот демон переросток на нашей стороне. Он прилетел за мной.
- Ччтооо!!!!!????? Ты думаешь я позвалю забрать у тебя твою энергию этому демону вампиру!?
- Донни, успокойся. Лука не будет причинять мне боль. Потому что...
- Мы связаны! - сказал Лука.
Донни странно посмотрел на меня.
- Почему ты связалась с демоном?
- Он сам захотел! - стала оправдываться я, хотя не понимаю почему.
- Он? Ты!? Сам?! - Донни сел на кровать. - Ты Лиза Кравцова, и ты связана с ангелом и демоном. Почему тогда ты...
- О чём речь вообще? - спросил Лука.
- Почему ты, это Луиза де ЛаВей?
Лука хотел что-то спросить, но тут...
Я почувствовала сильную боль, словно от меня отрезали кусочки. Я закричала.
Перед глазами появился Бен. Он стоял передо мной. Я протянула ему руку, но он стал отступать назад. Я побежала к нему. Но он исчез в тумане. А потом пустота.
- Лиза!! - открыла я глаза на крик.
Лука и Донни наклонившись смотрели на меня испуганными глазами.
- Бен.... Бен... он... отказался.... от... меня!
- Он отказался от тебя? - Лука испугался ещё больше. - Нет! Лиза!
Я стала исчезать.
- Что происходит?! Лука!!!
Опять пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Roman pour AdolescentsВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.