От лица Лизы.
День пошел на удивление отвратительно. Этот придурок Никита снова ко мне прилипал, братья Лавровы весь день из-за этого не отходили ни на шаг, а моя сестричка Лейла обсмеивала уже всеми забытый случай на вечеринке.
И вот я иду из школы, мне удалось сбежать от Вадима. Лопух не может уследить, пока рядом нет Димы, ха.
Я слышу шум позади себя. Поворачиваюсь. Тормозит мотоцикл.
- Приветик.
Ванька, только тебя то мне и не хватало.
- Ну здаров.
- Прокатимся?
Я села позади него и одела шлем.
- Гони!
Он завез меня в неизвесные мне места.
- Где мы?
- Сейчас увидешь.
Я увидела толпу людей: байкеров, мотогонщиков, просто любителей.
- Сегодня гонки. Я учавствую, решил что тебе стоит побалеть за меня.
- Много на себя берешь, слуга.- гордо сказала я. Ваня скорчил рожицу.
- Леди и джентельмены, мы начинаем заезд. Приз победителя 100000$. Итак, первая 6-ка.
- Я в четвертой шестерке. - сказал Ваня.
И вот наконец его выезд.
Я подошла к "голосу" гонок.
- Приз безусловно супер, а давайте его приукрасим, победителю достанется жаркий поцелуй от этой юной леди! - он показал на меня.
Парни заулыбались, Ваня глубоко вздохнул.
- Теперь, ты не имеешь право проиграть. - сказала ему я.
И они погнали. Вперди парень на красном спортивном мотоцикле, второй Ваня. И вот Ваня вырулил вперед. Финиш! Ехууу, мой слуга победил!!!
- А теперь финальный заезд, победителю деньги и поцелуй! - закричал "голос".
Я подмигнула финалистам.
- Ты будешь моей. - сказал мне парень в желтом шлеме, лица не было видно.
- Постарайся. - и я отошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить волчицу.
Teen FictionВсе было спокойно, пока не появилась она, гордая Волчица.