Пара.

385 16 2
                                    

От лица Вадима.
Я сидел за компьютером в библиотеке, как вдруг мне кто-то закрыл глаза.
-Кто это? - спросил я.
- Угадай.
- Лиза?
- Как узнал?
- Надежда! - я повернулся. - Лиза, ты....
- Вадим, можно я скажу. - перебила она. - Кто-то пытается заблокировать мои эмоции, и мне нужна твоя помощь. Ты обещал что поможешь мне.
Я кивнул.
Стоп. Кто-то пытается заблокировать ей эмоции, значит у неё ещё есть эмоции!?!?!?!?
- Вадим. Ты мне поможешь?
- Да, но как?
- Я не знаю. Мне казалось что это отец, но это не так. Он вообще оказывается не знал про операцию "Сверх машина".
- Это значит, что кто-то другой подписал за него документы!!! Мда, ну и дела.
Мы сидели и размышляли. Написали список подозреваемых. В основном, мы думали что это Лейла, но как?
У нас было много вопросов.
От лица Лизы.
Мы сидим себе говорим. Словно ничего не произошло.
- Вадим. - сказала я.
- Да?
- Тот случай, ну когда ты сказал что.... Зачем ты меня....ну... - я запиналась, как маленький ребёнок.
- Поцеловал? - сказал тихо он.
Я кивнула.
- Лиза. - он встал. - Ты мне понравилась с первого взгляда, тогда, при нашей первой встречи, а сейчас, я ещё больше и больше хочу сказать эти слова. - он замолчал. А потом продолжил. - Я люблю тебя, будь моей девушкой!!!
Что? Что? Что??? Я в панике, я в панике. Он первый парень, предложивший мне встречаться.
- Я .... я .... я согласна. - сказала я.
И тут снова сладкий поцелуй. Что ты со мной делаешь, Вадим? Я никогда не чувствовала такого.
Я влюбилась!!!!!

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя