Подушечные бои.

447 13 0
                                    

От лица Вадима.
Я открыл глаза. Что??? Что за...? Я обнимал Лизу, которая сладко спала. Что я делаю? Она стала открывать глаза. И вот мы столкнулись взглядом.
- Что?! - Лиза вскочила и ударилась ногой об угол стола. - Ауч. - запрыгала Лиза по комнате.
- Лиз, успокойся. - стал уговаривать её я.
- Что это было, почему я спала с... ну рядом с тобой. - Она явно не хотела иметь со мной дело.
- Лиз, ничего не случилось. Ты просто была в подавленном состоянии и уснула, и всё. - я поднял руки, якобы сдаюсь.
Лиза просто развернулась и стояла молчала.
- Прости. - вдруг сказала она и убежала в свою комнату ( ну то есть в комнату которую мы ей выделили).
Я сидел в ауте. Из своей комнаты выглянул Дима.
- Проснулись, голубки? - хитро спросил он.
- Заткнись! - кинул я в него подушкой.
Дима увернулся и отправил подушку обратно. Минут 30 мы бесились и устраивали подушечные бои. Наконец смеясь, сели на диван.
- Вадим, я тут кое-что узнал, насчёт Лизы. - Дима открыл ноутбук и показал мне отрывки из газет.
Я сначала не понял, но после у меня возникло много вопросов. И самый главный я задал Диме:
- Где она была эти 3 года?
- Кто знает, кто знает.
- Я хочу знать.
- Спроси, у своей "второй половинки"? - показал мне язык Дима.
Я стукнул его подушкой. И снова подушечные бои.

Приручить волчицу.Место, где живут истории. Откройте их для себя