Часть 1. Предисловие

17K 331 46
                                    

Я, наконец, дождалась этого дня. Поднявшись с кровати, с лучезарной улыбкой на лице прошагала в ванную комнату. После принятия утреннего душа, я почувствовала неимоверною лёгкость, будто очистилась от всех своих грехов. Как всегда, одев свои джинсы и самую обычную футболку, спустилась вниз, для того, чтобы оценить всю ситуацию. Как я и предполагала, все чем-то заняты и находятся в состоянии эйфории. Наш повар готовит наивкуснейшие блюда, мама все время разговаривает с кем-то по телефону, договариваясь о сегодняшнем вечере, кто убирается, кто занимается украшением дома, кто ухаживает за садом, а отец... наверное, сидит в своём кабинете и нервно теребит пальцами, все думая, какой подарок будет лучше сделать моему блудному братцу.

Вы спросите, к чему вся эта готовка? Ответ таков, спустя два года мой брат, сын моих родителей, решил-таки навестить своих стариков и непутевую сестричку, которая так ждёт его и любит.

Раньше мы с Крисом были неразлучны, поддерживали друг друга, помогали. Я всегда нуждалась лишь в его присутствии, никого другого мне не нужно было. Он никому не давал меня в обиду. Конечно, у меня были с ним разногласия, споры, мы часто подшучивали друг над другом, наши няньки сходили с ума, а их у нас было несчетное количество. Когда мне было лет 15, а ему 18, мы присматривали уже друг за другом. А сейчас мне просто не хватает того тепла, которое я ощущала, находясь рядом с ним. Родители часто уезжали в Европу из-за своей работы.

- Энн, милая, пожалуйста, зайди ко мне в кабинет. - голос отца вывел меня из моих мышлений.

Откинув ненужные мысли, я взглянула на своего отца и, улыбнувшись, как бы желая доброго утра, пошагала в сторону его кабинета.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя