Глава 10

4.6K 170 37
                                    

От автора:

Всем привет! Я решила написать для вас новую главу, поскольку у меня появилось свободное время. Но экзамены никто не отменял, так что, главы будут выходить не так часто. Приятного чтения

_____

Прозвенел звонок и все начали выходить с класса. Но к моей парте подошел этот блондин.

- Привет, - он обратился ко мне и подарил мне свою улыбку. Сейчас я смогла разглядеть его ближе и заметила у него пирсинг на губе, это выглядело соблазняюще, особенно когда он провел верхнюю губу вдоль нижней. И когда я стала замечать такое? Это явно на меня не похоже. Я искала помощи у Клэри, но она уже ушла, в классе были только мы с ним.

- Привет, - как-то стеснительно ответила. «А вот когда в открытую пялиться, так тебе равных нет. Соберись, тряпка».

- Меня зовут Люк, а тебя как, красавица?

- Я Энн.

- Приятно познакомиться, Энн.

- Взаимно, - невинно ему улыбнувшись, отвела взгляд в сторону. Мне неуютно в данный момент.

- Ты странная, я раньше не встречал таких девушек.

- Ты серьезно? Ничего по-оригинальнй придумать не смог? - я чуть заметно ухмыльнулась, но он заметил это и его лицо тоже растянулось в улыбке.

- Я думаю, ты не так меня поняла, но пусть так оно и будет, - он все не мог скрыть улыбку, - Мне бы хотелось, чтобы ты показала мне школу, вчера я не встретил никого достойного, поэтому до сих пор не знаю где, что, а сейчас предо мной стоит такая очаровательная девушка, которой неловко взглянуть мне в глаза.

- А ты шустрый, уже с первой минуты знакомства ты дал понять, что флиртуешь со мной.

- Ты меня раскусила. Ну так покажешь мне школу? Если ты откажешь, знай, я до самого окончания школы так и не узнаю куда ведут все эти коридоры, - он немного приподнял бровь.

- Ты меня ставишь перед выбором, но я согласна показать тебе школу, - я стала чувствовать себя уже более раскрепощенно и поэтому игриво ему улыбнулась. Он принял это во внимание и рассмеялся.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя