Глава 25

3K 174 15
                                    

Я не стала переодеваться, так как на мне была вполне приличная одежда, голубое платье, выше колен, с белыми на нем цветами. Я уже собиралась выходить, как мне на сотовый снова позвонили. Скорее всего это Люк.

Посмотрев на экран, я увидела незнакомый номер. Хм, ладно...

- Алло? - ответила я на звонок.

- Здравствуйте, это Энн Стюарт? - это был мужской голос.

- Эм.. да, это я.

- Мисс Стюарт, меня зовут Уильям Майлз, тут такое дело... - пауза. Ну что? Какое дело? Не томи, - Я звоню вам из больницы, ваш брат лежит в одной из палат, я его лечащий врач..

- Что... Крис? Что с ним? - Крис в больнице? Какого черта? О Боже, прошу, скажи, что он в порядке, прошу, скажи, что ничего серьезно, умоляю. Я прикусила губу и почувствовала что-то соленое на них, я уже начала плакать. Черт!

- Мисс, только держите себя в руках. Сейчас с ним все нормально, но... - черт, я реву как дура. Уильяму кто-то не дал договорить и схватил телефон. Что вообще здесь происходит?

- Энн! Энн, ты меня слышишь? - до боли знакомый голос прошелся по мне как электрический заряд, все тело начало болеть от этого хриплого британского акцента.

- Гарри? - я немного стихла.

- Энн, пожалуйста, успокойся и выслушай меня, хорошо? - его голос был наполнен болью и беспокойством.

- Хорошо, только уже скажите что с Крисом, - я всхлипнула.

- С ним все хорошо, Энн, правда, он просто потерял сознание. Этот доктор устроил здесь драму, что якобы нужно позвонить его родственникам. Сейчас он лежит в палате и отдыхает.

- Гарри, скажи в какой вы находитесь больнице, я сейчас приеду.

- Нет, не нужно приезжать.

- Но почему?

- Не стоит этого делать. Не думаю, что Крис хочет, чтобы ты видела его таким.

- Гарри, - я снова начала плакать, эти его слова расстроили меня еще больше, - пожалуйста, продиктуй адрес, я хочу его видеть... прошу.

- Northwest Hospital And Medical Center на 1550 North 115th Street, я жду.

- Спасибо, - я еле слышно прошептала и услышала гудки.

Извини, Люк, мне нужно ехать к брату.

Наша охрана замешкалась, когда увидела меня в таком состоянии, бегущую к машине в одиннадцать часов вечера.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя