POV Chris
- Крис, не беги за ней, - услышал я голос Гарри, который стоял за моей спиной.
- Что? Почему это? - я был так зол, что не следил за своей речью, мне очень хотелось извиниться перед Энн. В ее глазах я прочел обиду. Обиду на меня. Как я мог поступить так с ней? А Гарри сейчас просто мешает мне, как он не может понять, что если я сейчас не извинюсь перед ней, то она долгое время еще будет дуться на меня, а мне этого не надо.
- Оставь ее, пусть побудет одна, ей это необходимо, - и это говорит мне Гарри? Хмм...
- Нет, я не могу сейчас оставить ее, я должен поговорить с ней.
- Идиот, пойми, что она просто не станет тебя слушать, ей не столь обидны твои замечания, сколько твой тон, произносивший их, и те оскорбительные слова, которые ты ляпнул, как я понимаю, впервые, - Гарри - чертов ублюдок, знает же как переубедить.
- Хорошо, ты убедил меня. Я извинюсь чуть позже, пускай немного остынет, - да, я согласился с ним, но это только потому, что мне пришла одна мысль в голову.
- И все же, ты кретин, - ухмыльнулся в мою сторону Гарри.
- А ты будешь еще большим, если не выполнишь мою просьбу, - мне нужно, чтобы он ее исполнил, это необходимо для того, чтобы я осуществил задуманное.
- Да ну? И какое же? - он недоуменно взглянул на меня, приподнимая обе брови вверх.
- Мне нужно, чтобы ты увел Энн из дому.
- Что ты задумал? - Гарри, видимо, хорошо меня знает. Ладно, с ним я поделюсь, но не хочу, чтобы об этом узнала моя сестренка, иначе она пуще прежнего станет злиться на меня.
- Я хочу все высказать своим родителям, все, что накопилось, это ведь на них я должен был кричать, а не срываться на Энн, а она только хотела помочь.
- А что с Энн-то? - ну Гарри, ну подумай логически.
- А то, что я не хочу, чтобы она слышала мой крик, ведь я за себя не ручаюсь, поэтому тебе стоит увести ее из дому, примерно, на часа два. Пригласи ее на ужин что ли или в кино, да куда угодно, главное, чтобы ее не было дома в ближайшие пару часов.
- И как ты это себе представляешь? Она на дух меня не переносит, - да, брат, не повезло тебе.
- Это твой шанс все исправить, - я подмигнул ему, еле сдерживая смех. Чего я вообще смеюсь, мне здесь должно быть плохо, а я смеюсь, как ненормальный? Но вот зато Гарри совсем не до шуток...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
ФанфикНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...