"Что случилось с Люком?" (Бонус гл. к 1-ой части)

2.7K 86 73
                                    

*Сразу предупреждаю, что данная глава следует именно после того, как Гарри узнал, что причина всех бед - Люк.

Как и обещала, буду посвящать главы тем, кто догадывался о болезни Криса.

POV Chris

- Ты знаешь где он находится? - спросил я друга, пристально следившем за дорогой.

- Нет, - сухо кинул мне он, не отрывая своего взгляда.

- Так куда мы тогда едем? - нет, он вообще нормальный?

- Есть у меня человек, который сможет разузнать где находится эта тварь.

- Не знал, что у тебя есть знакомые в Сиэтле, помимо меня.

- Ты еще много обо мне не знаешь, - фыркнул Гарри, он сейчас весь кипит от злости. Оно и понятно, я сейчас сам на пределе, но алкоголь чуточку меня успокоил.

- Об этом поговорим позже, когда разберемся с ублюдком, - прорычал он сквозь зубы.

Через час мы оказались около заброшенного склада, жутковатое место, хочу заметить.

Выйдя из машины, Гарри направился внутрь, а мне знаете, что-то стало не по себе, нет я не струсил, просто у меня с детства боязнь заброшенных мест.

- Ты идешь? - прокричал он мне, а я, кивнув головой, направился вслед за ним.

- Что мы тут потеряли? - спросил его я, пытаясь не наткнуться на коробки, которых здесь около ста. Ладно, может я и преувеличиваю, но здесь темно, плюс, мой разум сейчас ничего нормально не воспринимает.

- В конце коридора есть дверь, ведущая в комнату, где сидит Ник, скажем так, он хакер и ему подвластно взломать даже систему государственного компьютера.

- Если он такой хакер, то почему же... - не успел я задать своего вопроса, как упал на коробки. Гарри зло на меня посмотрел и протянул руку помощи. Приняв ее, я встал и отряхнулся. - Почему же он не нашел место поприличней?

- У него нелегальная программа, думаю, полицейские уже давно бы разнюхали его, будь он в месте поприличней, - спародировав меня, он вновь направился вперед, на что я закатил глаза.

- Ты имеешь дела с преступниками, - да ладно, Крис? Это можно было понять с самого начала, когда мы только сюда приехали.

- И это тоже, - он рассмеялся.

Пройдя весь склад, мы наткнулись на красную железную дверь. Я присвистнул, ничего себе защита. Большое количество кнопок и сенсоров на одной лишь двери, представляю, что творится за ней.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя