Кто-то настойчиво стучался в дверь моей комнаты, отчего я и проснулась. Голова болит ужасно, и эти стуки усугубляют положение. Но мне пришлось встать и открыть дверь. И кого это принесло в... 3 часа дня.
Сколько? Я так долго спала? Так, ладно, это все из-за стресса. А какое сегодня число? Я взглянула на календарь и облегченно вздохнула, сегодня 31 мая. Последний день весны. Я даже не заметила, как быстро пролетело время.
В комнату вошел Крис, явно недовольный. Не хочу его видеть. Я вновь залезла под одеяло, только в этот раз укрылась с головой.
- Ну, и что за время спать, соня? - Крис начал говорить со мной как ни в чем не бывало. Но ответом ему послужила тишина, - Молчишь? - тишина. - Хорошо, Энн.
Я услышала, как он подошел ближе к кровати и мое одеяло тотчас слетело с меня. Благо, я одела пижаму с рукавом и со штанами. Дело даже не в том, что я бы постеснялась Криса, а в моих синяках и ссадинах. Они еще долгое время будут красоваться на моем теле.
- Ну же, вставай, - минутная пауза. - Энн, - он ласково пролепетал мое имя и уселся на край кровати. - Энн, прости меня, дурака, пожалуйста. Все то, что было в больнице - недоразумение, ты все не так поняла. Я вовсе не сторонюсь тебя и все так же отношусь к тебе. Ты моя сестренка, Энн, я люблю тебя больше жизни и не хочу, чтобы ты думала, что ты мне надоела, это вовсе не так.
Мне хотелось расплакаться от этих слов, но увы, мой запас уже был опустошен, я и так пролила море слез. Но как, скажите, теперь сердиться на него? Я тоже его люблю, сильно-сильно. Простить этого засранца? Эх, не могу я долго злиться на человека, и поэтому всем все легко и быстро прощаю, это в какой-то степени и не очень удобно. Порой, нужно иметь хоть немного гордости. Но Крис - это совсем другая история, он является неотъемлемой частью моей жизни, он для меня как воздух, не могу без него.
- Энн, ну ты еще долго будешь молчать? - он прикоснулся к моему плечу, и я инстинктивно отпрянула, как ошарашенная. Сейчас его прикосновение принесло мне боль, моральную боль. Этого я и боялась. То, что совершил со мной Люк, теперь будет сопровождать меня всю жизнь. Я стала ощущать сырость в глазах. Черт, только не сейчас, не перед Крисом. Я не хочу плакать. - С тобой все в порядке?
Его глаза были наполнены смесью удивления и тревоги. Еще бы, я никогда не вела себя так, когда он даже обнимал меня, а сейчас от легкого прикосновения по моему телу прошлась волна боли и тело покрылось мурашками. Неужели теперь со мной будет так все время?
- Все в порядке, - я встала с кровати и наспех стала утирать слезы.
Крис хотел подойти ко мне ближе, но я дала понять, что не стоит этого делать и отшагнула назад.
- Я в этом сомневаюсь. Почему ты шарахнулась от того, что я к тебе прикоснулся?
- Тебе показалось, я просто решила встать с кровати, - я отстранила свои эмоции дальше от себя и придала своему лицу самое обычное выражение.
- Есть то, что ты скрываешь от меня, Энн? То, что мне обязательно нужно знать?
- Ничего, Крис, правда, - я пыталась не сломаться и сказать это как можно увереннее. Думаю, что он поверил мне, так как его лицо немного смягчилось.
- Я надеюсь на это. Так что насчет того, чтобы простить меня? - он слегка улыбнулся мне. Не поверите, но его улыбка заставила мне ответить ему тем же. Вышло не ахти, но зато искренне.
- Я думаю, ты и сам знаешь ответ на этот вопрос. Я не могу сердиться на тебя слишком долго.
- Моя девочка, - он еще шире улыбнулся мне и стал раскрывать руки для объятий. Но я не могу.
- Я пойду уже в ванную, и так проспала весь день, - улыбнулась ему, пытаясь отойти от темы. Он нахмурился, но не стал спорить.
- Хорошо. Тогда после того, как закончишь, спускайся вниз, тебе вновь пришли эти письма.
- Оу, хорошо, - я немного растерялась.
- Да я не вскрывал их, - он засмеялся. - Но не хочешь мне рассказать что в них?
- Там... стихи, - мне не удобно признаваться ему в этом, но хоть что-то я не буду скрывать от своего брата. Хотя знаю, что и он скрывает от меня нечто важное. Надеюсь, он когда-нибудь расскажет мне об этом.
- Правда? - Крис все больше стал смеяться.
Я подошла к тумбочке с этими конвертами и вынула оттуда несколько.
- Вот, смотри, - я протянула ему их, а он пробежался по ним глазами и залился озорным смехом.
- И кто твой тайный попечитель? - он вернул мне их, и стал смеяться.
- Я и сама не знаю, - улыбнулась ему.
- Ну, как тайна откроется, дай знать, уж больно я хочу посмотреть на этого бедного влюбленного, - он вновь рассмеялся.
- Крис! - укоризненно шикнула я на него. В знак поражения он поднял свои руки.
- Хорошо, больше не буду смеяться, - он сделал серьезное лицо и добавил. - Тогда жду тебя внизу.
Как только Крис скрылся за дверью, то я вновь услышала его смех. Ну, гаденыш, теперь он будет при каждом удобном случае издеваться надо мной.
Пытаясь отбросить ненужные мысли в сторону, а думать лишь о приятном и хорошем, я прошла в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanficНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...