- Энн! - Крис заорал и кинулся на меня, как только я открыла дверь в палату.
- Я тоже рада тебя видеть, - находясь в тугих объятиях, проговорила я. - Ну хватит, отпусти, задушишь ведь.
- Извини, - он улыбнулся мне и отпустил.
- Ты чего такой радостный? - засмеялся Гарри, войдя следом за мной.
- Просто рад вас видеть, - его улыбка не сходила с лица, что-то подозрительно. И вправду, чего он такой радостный?
- Мы виделись буквально два дня назад.
- И за это время я успел по вам соскучиться, - он прищурился. Гарри лишь пожал плечами и присел на кресло. Мы с Крисом уселись на диванчике.
- Что-нибудь известно по поводу твоего состояния? - задала я ему вопрос.
- Да все в порядке. Врачи говорят, что выпишут меня уже через три дня, - отмахнулся он. Но я рада, что он скоро вернется домой.
- Это круто, чувак, - Гарри бесцветным голосом произнес эти слова, даже не взглянув на него, и все подкидывал вверх подушку. Клянусь, я даже заметила недовольный взгляд Криса в его сторону. Что между ними стряслось?
- Да, это круто, - Крис перевел взгляд на меня и начал расспрашивать меня о вчерашнем дне. - Ну, как сдала?
- Хорошо, с этим у меня проблем не возникло, - я улыбнулась ему.
- А с чем возникло? - он приподнял бровь, ожидая от меня ответа.
- Что? - черт, нужно было правильно формулировать свои слова, теперь я влипла. Но я же не собираюсь говорить ему о Люке, нет, не хочу загружать его своими проблемами. При том, что я уже давно решила, что для меня это не имело никакого значения.
- А с чем, говорю, проблемы возникли? - Крис повторил свои слова, хоть я и сразу поняла их значение. Я взглянула на Гарри, моля о помощи, но он лишь ожидающе смотрел на меня. Ну гаденыш, так и хочет, чтобы я рассказала все брату. Я скажу, но только утаивая некоторые подробности.
- Я с Люком рассталась, - выпалила я и взглянула на Криса. Он с минуту почесал свой подбородок и заговорил.
- Давно пора было с ним покончить, - Крис встал с места и подошел к окну.
- Говоришь так, как будто она его убила, - Гарри испепелял взглядом Криса, когда тот, не обращая внимания на своего друга, смотрел в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanfictionНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...