Глава 37

2.6K 128 34
                                    

POV Chris

- И как долго ты там будешь? - спрашивал я у Гарри, когда мы были уже у выхода из больницы.

- Пока неизвестно, мне нужно уладить дела и прояснить кое-что, - он устало потер свой лоб.

- Не хочешь мне ничего рассказать?

- Я пока не могу, друг. Это связанно с моей семьей, и мне нужно быть там, - он поставил свои вещи в машину, а я в это время ожидал свое такси.

- Ладно. Но я надеюсь, что ты вернешься в скором времени. И мы все вместе наконец уедем в Англию.

Мое такси уже прибыло, и водитель стал терпеливо ждать.

- Так оно и будет. А что с Энн? - он нахмурился, подняв свой взгляд на меня.

- Я объясню ей все, думаю, она простит меня.

- Ты расскажешь ей? - он удивленно приподнял бровь.

- Нет. Этого не будет. Я ничего не буду ей говорить. И ты и сам все прекрасно знаешь, - снова он заводит этот разговор. Он не понимает, что тем самым я могу причинить ей и моим родителям боль.

- Да, я все знаю. Но не согласен с тобой. Ведь еще не поздно все исправить.

- Я уже все для себя решил, Гарольд, - я ухмыльнулся, когда увидел как он предупреждающе поднимает руку.

- Не называй меня так, - я пожал ему эту руку, а тот лишь негромко рассмеялся, - А как же Изабель?

- Она звонила мне сегодня утром и также надоедала этим разговором.

- Потому что, Кристофер, это самое правильное решение.

- Да ну вас, - я отмахнулся и уже направился к такси. - Возвращайся скорее.

- Обязательно, ты же знаешь, - я лишь улыбнулся и сел в машину.

POV Ann

Днем ранее

Я очнулась посреди леса, хотя не уверена
а в этом. Деревьев и кустарников здесь меньше, чем в обычных лесах. На мне было расклешенное платье до колен. Такое, как в сороковых годах. Откуда оно?

Мое тело пронзало болью с каждым моим движением, а внизу живота будто все вновь и вновь протыкались иголки. Перед собой я увидела листок. Взяв его в руки, я стала читать.

"Энн, дорогая моя малышка, ты не представляешь какое удовольствие вчера мне доставила. Я аж питался твоими слезами и болью. И в подарок, ты была невинна, как я раньше не воспользовался твоей девственностью? Зато я рад, что такая честь выпала мне. Ну давай ближе к сути, я хочу, чтобы ты никогда не забывала вчерашнего дня и тебе это было уроком. Я буду очень надеяться на то, что ты сама наложишь на себя руки. Кому нужна такая дочь, сестра и девушка, как ты, Энн? Никому, никому не нужны шлюхи."

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя