Прошло 3 недели
- Энн, ну ты где сегодня? - кричал мне брат из гостиной.- Секундочку!
- Твоя секунда закончилась час назад, ты хоть даёшь себе отчету, что мы можем опоздать?
- Ну, Крис, мне ведь даже не обязательно туда ездить, - я разговаривала с ним, уже спускаясь по лестнице.
- Обязательно. Да и при том, Гарри не кусается, чего ты так его боишься? - усмехнулся мой братец. Ему видите ли смешно, а мне вот ни капли. Не боюсь я этого Гарри, просто, по какой-то непонятной для мне причине, я его невзлюбила, но не хочу говорить это Крису, они ведь лучшие друзья.
В моих планах не было того, что Гарри Стайлс сегодня прилетает в Сиэтл, и мы обязательно должны съездить в аэропорт, чтобы встретить его. Что касается наших родителей, то они уехали в Чили, через три дня после приезда Криса. Все это время я ходила в школу, после школы брат вёз меня в кафе, рестораны, мы часто гуляли по парку и днём, и вечером, конечно гулять по городу в ночь - это нечто. Ночью все совсем иначе. Все кажется таким неприступным, спокойным.
Не обходилось и без клубов, Крис забирал меня с собой, но не отпускал ни шаг, не давал пить спиртного, сам он пил всегда виски, конечно, в умеренных количествах. Я никогда не видела его пьяным, от него лишь исходил запах алкоголя, странно, какой у него секрет? Я помню, год назад, когда была на своей первой вечеринке, я решила впервые попробовать алкоголь, что меня так занесло, что на следующее утро я уже не помнила, что творила дальше, после того, как опьянела. В итоге, я решила, что больше не буду ходить в такие заведения, так как первого раза для того, чтобы понять, мне хватило. Но Крису, этого знать не стоит!
- Насмешил! Не боюсь я твоего Гарри, просто мне лень куда-то ездить.
- Не будь такой занудой, нужно больше двигаться, а то небось ещё в корову превратишься, - рассмеялся этот наглец, ну погоди у меня.
- Какой же ты милый, Крис, я все время тобой поражаюсь. - сарказмом мной так и веет.
- Стараюсь для тебя, мой телёнок.- а он тоже не промах.
- Спасибо, тебе большое, страус
- Почему страус?
- У вас размеры мозгов одинаковые, - ехидно улыбнулась я ему и послала воздушный поцелуй. Он же не смог скрыть улыбку со своего лица. Какое милое зрелище...
- Змеюка! - огрызнулся тот, у кого мозг размера с грецкий орех, - Но нам нужно спешить.
Он прошёл вперёд, в сторону двери, я же следом за ним. Выйдя из дома, мы сели в машину, за рулём которого оказался Крис, и выехали со двора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanfictionНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...