POV Ann
- Господи, уже шесть часов! - сказала я, как только вошла в дом.
- Слушай, в машине ты все время трепала мне и себе нервы. Успокойся, ты успеешь, и все пройдёт отлично.
- Гарри, это ты во всем виноват, - я посмотрела на него и томно вдохнула.
- Ну да, нашла крайнего, - он фыркнул и направился на кухню. - Кстати, ты должна что-нибудь съесть, если не хочешь упасть в обморок на экзамене.
- Не упаду, не волнуйся, - крикнула ему с прихожей.
- Твой вид говорит о том же, - саркастично проговорил Гарри.
- Я иду наверх, мне нужно собраться, - прежде, чем он смог что-либо сказать, я прошагала к лестнице.
Закрыв за собой дверь моей комнаты, я направилась в ванную.
Принимая душ, я все обдумывала происшедшее. Неужели все это происходит со мной? Я никогда не чувствовала себя такой опустошенной и усталой. Я очень рада тому, что Крис в порядке. Врач сказал, что не за чем волноваться, и что последствий никаких нет. Просто ему необходимо пройти несколько обследований и сдать анализы для достоверности. Но я нутром чую, что в этой присказке есть некий промежуток, про который Уильям не замолвил словечко, и причина тому - Крис, который с укором взглянул на врача в тот самый момент, когда он хотел о чем-то со мной поговорить. Да, проблем не оберешься. Еще меня ожидает серьезный разговор с Люком, мне совсем не нравится, как он стал себя вести по отношению ко мне. Если же сегодня он не объяснится, то я расстанусь с ним. Я правда полюбила этого человека, но с каждым днем он заставляет думать иначе. Я надеюсь, что все уладиться, быть может, у него возникли какие-то трудности? Не стану ему сейчас звонить, лучше поговорить напрямую.
Так или иначе, мне нужно в школу. Даже не верится, что сегодня последний день учебы. Ну, как учебы, сегодня мы должны уложиться пополной, если хотим окончить ее с отличием.
Закончив с душем, я стала одеваться. Надела черные штаны и длинную белую блузку с рукавами.
Времени сейчас половина седьмого.
Беру рюкзак и спускаюсь, чтобы позавтракать. Гарри прав, мне следует немного подкрепиться. Ведь я и правда не хочу терять сознание. Да и чувствую я себя, мягко говоря, паршиво, будто кто-то выпоротошил меня наизнанку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanfictionНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...