Глава 46. Конец 1-ой части

3.4K 137 56
                                    

После разговора с Крисом мне стало намного спокойнее. Вчера он договорился о встрече с врачом, как только вернется в Англию, чему я неимоверно рада. Изабель ни на шаг не отходила от моего брата и просто сияла от радости, что теперь она сможет быть со своим любимым человеком, я видела, как слезы счастья стояли у нее на глазах, когда Крис сообщил ей о своем решении. С Гарри же мы промолчали и не рассказали Крису, что теперь встречаемся. Это все равно произойдет, если ж не сегодня, то завтра. И сейчас мы лежим с ним в обнимку на одной кровати. Мы так просидели до трех часов ночи, все разговаривая и смеясь. Он безумно красив и мил, особенно когда спит. Его веки подрагивают с каждым новым вздохом, пухлые губы немного приоткрыты, и я хочу ощутить эти губы на своих. Он сводит меня с ума, при этом ему не нужно ничего делать для этого. Я смотрю на него, все еще находясь в нежных объятиях, и не могу поверить, что теперь в моей жизни есть человек, который действительно любит меня, который будет рядом со мной. Что теперь в моей жизни все будет хорошо, и это благодаря Гарри, он заслуживает того, чтобы его любили самой глубокой любовью до бесконечности, и я буду любить, сделаю все, чтобы этот кудрявый был счастлив со мной.

Я легонько целую его в щечку, дабы не разбудить, но, видимо, мои действия разбудили парня, так как он улыбнулся своей фирменной улыбкой.

- И тебе доброе утро, - пробормотал Гарри, улыбаясь, и притянул меня ближе.

- Как спалось? - я поцеловала его в губы.

- Прекрасно, я давно не спал так хорошо, даже несмотря на то, что мы уснули в три часа, - Гарри поцеловал меня, как всегда страстно и нежно, но на этот раз, поцелуй говорил о многом, в нем чувствовалось желание. Я чувствовала каждое, даже небольшое движение его губ, чувствовала его язык. Мои руки потянулись к его кудрям и стали оттягивать их. Я не понимала что творю, мне хотелось большего, и мои руки сами взъерошивали его волосы.

Его руки лежали у меня на талии, и я чувствовала их тепло через тонкую ткань футболки. Но потом он мягко переместил их назад, проводя пальцами по спине, а затем спустился к бедрам. Он начал садиться на кровать, схватил меня за бедра, поддерживая своими руками, и я обхватила его торс. Я сидела так, что меня очень близко прижимало к нему, мои колени касались кровати рядом с его бедрами. Мои пальцы все еще были в его волосах, и он продолжал меня целовать. Это было так идеально, мы с Гарри целовали друг друга, и не было никаких препятствий для этого. Он углубил поцелуй, и стон вылетел из моих уст. Направляемая его руками, сначала нежно, я начала двигать бедрами. И это вызвало бурю эмоций у Гарри.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя