Глава 29

3.1K 177 42
                                    

- Ты любила Люка?

- Нет, - без эмоций ответила ях.

- Так, ладно. Так, что ты собираешься теперь делать?

- Жить так, как жила до этого, а есть предложения? - Гарри после моего вопроса немного замялся, от чего я невольно улыбнулась. Ну, странно видеть такого парня, с такой брутальной внешностью, застланным в врасплох.

- Эмм, тогда может в ресторан, куда я и собирался тебя отвезти? - он почесал затылок и потоптался на месте. Нет, вы серьезно? Он похож на мальчишку. Что заставляет его нервничать? Я? Оттого, что так повела себя глупо: сначала сходила с ума от Люка, потом начала с ним встречаться, плакала от его измены, а потом, ни с того ни с сего, говорю, что не любила его? Мда, звучит так, как будто я веду себя ветрено, хотя может так оно и есть. Может это и испугало Гарри?

- Хорошо, поехали, - я пожала плечами и смахнула с глаз оставшиеся слезинки.

- Только пообещай мне, что не будешь больше плакать?

- Не буду, - я посмотрела на него, и вид у него был недоверчивый. Значит не поверил, - Правда. Не буду, - я улыбнулась ему и прошагала к машине. Сев обратно на пассажирское кресло, я стала ждать пока Гарри не сядет и не тронется с этого места.

Он стоял там с минуту, а в это время мне почему-то захотелось полюбоваться им. Гарри очень неплох собой. Его высокий рост и накаченное тело, оно не было, как у качков, но эта его комплекция придавала ему мужественности, его кудри действительно дополняли весь образ, он был на самом деле красив. А что касается его глаз и улыбки с ямочками, так они заворожили меня еще в тот день, когда мы с Крисом были в аэропорту и встречали Гарри. Еще тогда я относилась к нему негативно. Но в последние дни я начала воспринимать его иначе. Узнав его поближе, я могу с точностью заявить, он он является добрым и отзывчивым человеком, он всегда придет на помощь и поможет в трудной ситуации, даже мало-знакомому человеку, какой оказалась я, он также является настоящим и преданным другом. Крису повезло, что у него таковой есть. Иметь такую большую дружбу - это как иметь все сокровища Земли. И этим сокровищем является Гарри. Как я раньше не могла замечать того, что я чувствовала к нему?! Ведь я ощущала дрожь при его прикосновениях, меня пробирали мурашки от одного его голоса и взгляда. А просто оттого, что я забила свою голову этой идеей, ненавидеть Гарри, была одержима тем, что хотела иметь серьезные отношения с Люком, в этом-то и вся причина моих слез. Слезы несбывшихся надежд, а не разбитого сердца. Просто все перевернулось в один момент, и все приобрело смысл. И как это говорится: «Сердцу не прикажешь».

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя