Глава 8

5.3K 192 14
                                    

Прошло 3 часа.

- Энн!

Сквозь сон я услышала крик моего брата. Что ему нужно от меня на этот раз?....... Мне все равно, буду лежать дальше.

- Энн, спускайся скорее!

Аааа... Чёрт! Голова болит, а постель такая мягкая и удобная, что если уж поменяю своё положение, такого комфорта я вновь не почувствую.

- Не выводи меня из себя, быстрее иди к нам, сколько можно собираться?

Что он сказал? Какого черта я должна буду собираться?

Стоп!

Не думает ли он, что я иду с ними на ужин? Только не это, Господи, прошу.

Всё же решила встать и пойти на его голос, который, кстати, доносился из прихожей. Я вышла с комнаты, на мне были надеты шорты и серая свободная майка. Облокотившись о перила лестницы, стояла уже к ним лицом. Когда Крис увидел меня, чуть дар речи не потерял. Не этого он ожидал.

- Ты что ещё не готова? Мы уже собираемся уходить. Я ведь думал, что ты, в кои-то веке, будешь при полном параде, поэтому так долго собиралась.

- Правда, Крис, тебе разве не нравится мой наряд? Я же специально для тебя старалась, - поджала нижнюю губу и состроила печальную гримасу. Крис, конечно, ощутил этот сарказм. И его лицо преобразилось в нешуточное.

Все это время Гарри стоял рядом с ним и забавлялся этой ситуацией. Смотря вниз, на них, я видела глаза каждого. У Гарри же в глазах играли смешинки.

- Энн, иди живо одевайся. Даю тебе десять минут, и оденься поприличней.

- Нет, я не хочу с вами идти. Я и так пропустила сегодняшний день в школе, мне нужно готовиться к завтрашнему. Идите и повеселитесь как следует, обо мне не беспокойся.

- Ну нет, так не сойдёт. Если я сказал, что ты идёшь, значит так и будет. А теперь бегом одеваться, - мой брат-надоеда все не сдавался.

- Крис, послушай, я не хочу. Ты не можешь меня заставить.

В этот момент Крис хотел что-то сказать, но Гарри остановил его, сказав, что не нужно меня брать насильно, ведь вечер, в итоге, я проведу без настроения. Потом Крис что-то сказал ему, но я не расслышала.

Нет, не подумайте, Крис не кричал на меня, не злился. Наоборот, это выглядело так, как будто он избалованный мальчишка и хочет, чтобы все его капризы были исполнены.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя