Зайдя в кабинет, моему взору открылся вид на стол, на котором находилось несколько ключей от дорогих иномарок.
Ого, он что собрался все эти машины дарить Крису? Я люблю своего брата и очень им горжусь, но он иногда бывает таким непутевым, что то, что попадает к нему, становится никому ненужным металлоломом. Так, например, года два назад Крис умудрился разбить пять машин за пол года, это не включая ещё тех трех, которые он просто напросто дубасил сам. Видите ли, они ему не угодили. То одна не заведётся, то у другой закончился бензин в самый важный момент, то третья ему просто не понравилась. Тут его и психом сложно будет назвать, он просто привык, что отец всегда и во всем ему потакает, его еще ребёнком разбаловали.
- Дочь, объясни-ка мне, почему ты сейчас не в школе?
- Пап, но сегодня ведь Крис возвращается, я хотела бы его увидеть, а школа... она подождет, никуда не убежит, - щенячьим голоском и кошачьими глазами, как у кота в мультфильме «Шрек», я подошла к отцу и обняла его. Это всегда и на всех срабатывало. По сути, я давно уже должна была повзрослеть, мне ведь уже 18, как никак.
- Ох, ну ладно, только обещай, что это в последний раз, ты ведь выпускница, у тебя на носу экзамены, - он своими пальцами начал дергать мой носик, - Тебе нужно усердно трудиться, а когда закончишь школу, поедешь к своему брату в Англию и будешь учиться в Кембридже.
- Хорошо, папочка, даю слово. Но я вижу, что ты уже решил за меня моё будущее, - я взглянула на него презрительным взглядом, как бы осуждая его, но такой расклад событий мне нравится. Мы с Крисом всегда хотели учиться вместе.
- Знаешь, Энн, я не хочу заставлять тебя. Но разве было бы неплохо, если бы твой брат всегда был рядом?
- Ты прав, это было бы здорово. Но в чем именно дело? Ты меня не за этим ведь сюда позвал.
- Да, я хочу, сделать небольшой подарок тебе, - головой он указал мне на рабочий стол, на котором располагались ключи, прямо как солдаты в строю.
Если честно, я немного опешила, ЭТОТ человек хочет подарить МНЕ машину. ЧЕЛОВЕК, который всегда говорил, что боится за меня.
Я как-то странно на него взглянула, и он понял, что это значит.
- Нет, ну а что, ты уже подросла, голова на плечах, я давно ещё должен был подарить тебе машину, но все совесть не позволяла. Я опирался на Криса, но потом понял, что ты намного аккуратнее его, и уж тем более не станешь разбивать машину, только потому, что тебе не понравился его цвет. Ну так что?
- Если честно, я сначала подумала, что ты хочешь подарить их брату.
- Для него у меня есть кое-что другое, - он встал за стол и провёл рукой, как бы приговаривая «ВЫБИРАЙ».
Я подошла к столу и стала их разглядывать. Точнее искать эмблему BMW. Я любила этого немца. И вот, наконец, я нашла.
Как оказалось, это был BMW Zagato Coupe, цвета серебра. Отец знает, что берёт, и о вкусах наших он знает все. Он всегда пытается нам угодить, ссылаясь на то, что их с матерью часто не бывает дома, одним словом, пытается таким способом загладить вину. Но мне и вправду ничего эдакого от них не нужно. Да, мне их не хватает, но я понимаю, что они стараются ради нас.
- Отличный выбор, я знал, что твой выбор падет на эту. Ну что, довольна?
- Ещё спрашиваешь? - я радостно захлопала в ладоши и поцеловала своего любимого мужчину в щечку, что тот аж засиял на глазах. Ну, конечно, не каждый день его дочка так пищит и целует его, - Спасибо, большое, папочка, люблю.
- Я тебя тоже, - он поцеловал меня в макушку.
И нашу с ним идиллию прервал звонок мобильного телефона. Это позвонили моему отцу. Я подала знак, что выхожу и помахала ему рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanfictionНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...