Я все-таки не выдержал и налил себе сначала одну рюмку ликера, затем вторую, после третью, это продолжалось до тех пор, пока я не остался с пустой бутылкой в руках. Я отодвинул ее на другой конец, и опустил голову на стол, обхватив ее двумя руками. Голова ужасно гудела из-за алкоголя, я пил в надежде, что хоть как-то отойду от этого, но моя злость увеличивалась с каждым глотком, и меня терзала картина, появляющаяся пред глазами - я видел, как Энн, беспомощная и слабая, в слезах, сопротивлялась этому гниде. Еще бы знать, кто он такой. Да и ее слова о том, что теперь она никому не может доверять. Черт, клянусь, я не вытерплю всего этого.
Пока я размышлял обо всем об этом, в мою голову всплыло имя - Люк. Как я сразу не вспомнил о нем, да, я не знаю, виноват ли он на самом деле, но он является одним из подозреваемых. Я перережу ему глотку, если тем человеком окажется он. Резко встав и чуть не упав на пол, схватил свой телефон и, пошатываясь от стороны в сторону, направился к двери. Не успел я дотронуться до ручки, как дверь отворилась и вошел Гарри. Я уже и забыл о том, что он должен был вернуться. Вот напасть!
- Крис! - Гарри подошел ко мне и пожал руку. - Ты куда-то собирался?
- Да я... - не находя ответа на его вопрос, я нервно зачесал затылок.
- Что ты? - он поднял бровь и стал ожидать ответа.
- Не важно, - я хотел было уже вернуться на кухню, но споткнувшись об свою же ногу, должен был упасть, но удержался.
- Ты что пьян? - он размахивал руками, когда злился, и сейчас он делает тоже самое.
- Только если немного, - без эмоций на лице ответил я.
- Ты обезумел, ты ведь знаешь как твой организм воспринимает алкоголь.
- Ага, - я вернулся на кухню и хотел убрать пустую бутылку со стола.
- Значит так ты понимаешь слово "Немного"? Да ты же все содержимое этой бутылки выпил.
- Гарри, заткнись, и так я сейчас на взводе, просто готов на любого с кулаками наброситься, даже на тебя. - я метнул на него злой взгляд, отчего его выражение приняло недоуменный вид.
- Опять поссорился с Энн? - он присел на стул и не переставал наблюдать за моим лицом, и что же он пытается вычесть, психолог хренов? - Даже если это так, то выпивать весь ликер - не причина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
Fiksi PenggemarНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...