Глава 34

3.4K 149 55
                                    

Гарри все-таки удалось уговорить меня пойти на выпускной. Но у меня нет настроения, и половину вчерашнего дня я провела дома, закрывшись в комнате. Ничего хорошего из этого не вышло, наоборот, все мои мысли истощали меня и съедали весь оставшийся здравый смысл, поэтому-то я так похожа на зомби в данный момент. Но Гарри поставил мне ультиматум, если я не соберусь до четырех часов вечера, то он силком вытащит меня из комнаты и повезет на вечер, будь я даже в пижаме.

И сейчас я стою у зеркала и разглядываю себя. На мне длинное белое платье в греческом стиле, верх украшен непонятным мне аксессуаром, но это делает платье еще красивее. Я не примеряла его до сегодняшнего момента, а просто схватила его с вешалки и понесла на кассу. Признаться, оно выглядит на мне довольно неплохо, я даже угадала с размером. Будто на меня сшито. Одним словом - оно прекрасно. Волосы я собрала в неуклюжий пучок, а с двух сторон свисает моя челка. Просто, да смотрится идеально. Макияж у меня не сильный, я лишь немного подкрасила глаза и губы. Сейчас мне нужно выходить из комнаты, Гарри ждет меня внизу, он сообщил мне об этом еще пятнадцать минут назад.

Надеваю на ноги босоножки и выхожу из комнаты. Спускаясь по лестнице,вижу Гарри, стоящего с телефоном. Он выглядит не так, как я привыкла его видеть. На нем черный смокинг, а под ним белая рубашка, на которой расстегнуты две верхние пуговицы, отчего видны его тату ласточки на ключице. Его волосы как всегда в прекрасном беспорядке. Все это выглядит так ... по-особенному. И это не может не привлечь внимания. Он безумно красив.

"Так, все, перестань пялиться на него, Энн. Не хватало еще, чтобы ты с лестницы свалилась и опозорилась перед ним." Игнорируя свой разум и не отрывая взгляда от Гарри, продолжаю спускаться. В этот момент Гарри поднимает свою голову и смотрит на меня. Сейчас все происходит так, как в замедленной съемки фильма. Я медленно спускаюсь с лестницы, дабы не споткнуться, но тем не менее мы не разрываем нашего зрительного контакта. Его глаза блестят, но я не могу определить его мысли. На лице его образуется улыбка, когда я уже подхожу к нему. Он сглатывает и начинает теряться. Боже, я стараюсь сейчас не засмеяться. Это так типично, как будто все происходит в кино.

- Ты выглядишь потрясающе, - он произносит эти слова со смущением и потирает шею.

- Спасибо, ты тоже, - я улыбаюсь ему в ответ.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя