Глава 11

4.2K 181 12
                                    

Когда прихожу домой, замечаю, что он пуст. Странно, обычно, если Крис куда-то уезжает, он всегда сообщает мне об этом. А может он в комнате?

- Крис! - я пытаюсь окликнуть его, но ответа не следует, - Крис, ты дома?

Поднимаюсь в его комнату, чтобы наверняка, но и там его не оказывается. Ну что ж, тогда позвоню, узнаю, куда он запропастился. Набираю его номер, но там включен автоответчик. Что, Крис, решил сыграть со мной в прятки? А вдруг с ним что-то приключилось? Я могла бы позвонить Гарри и спросить его, скорее всего, они вместе, но у меня нет его номера. Будем ждать.

Я зашла в свою комнату, переоделась в джинсы и в серую футболку. Сейчас только три часа дня. Сначала я села за компьютер, затем взялась за книжку очередного романа, и так я провела свое время до шести вечера. Криса с Гарри все нет, и телефон его отключен. Я уже начинаю беспокоиться. В течение десяти минут я нервно блуждала по комнате, ища причину их отсутствия. День рождения друга? Нет, так рано бы они туда не поехали. Съездили в другой город? А смысл? Гарри приехал в Сиэтл лишь вчера, да и будь это таковым, они бы удосужились меня об этом оповестить.

Лучше выполню задания, которые нам дали на дом. Хоть как-то успокою свои нервишки.

* * *

Сижу в гостиной и прокручиваю каналы в телевизоре, даже посмотреть нечего. На часах девять вечера, а их все нет и нет. Что же мне делать? Надоело сидеть дома, ожидая их. Может приглашу Клэри к себе? Да, так я и сделаю.

Гудок...

- Алло? - донесся голос по ту сторону, слышны шум и музыка, она на вечеринке?

- Клэри, привет, это Энн, я бы хотела...

- О, Энн, ты где? Присоединяйся к нам, Бен такую вечеринку замутил, - по голосу можно определить, что она пьяна.

- Нет, спасибо, я просто звонила спросить тебя, не хочешь ли ты приехать ко мне, но я вижу тебе и так весело, ладно, не буду мешать, - я уже хотела повесить трубку, но Клэри начала что-то щебетать.

- Стой, стой, не отключайся, Энн, ты там одна?

- Эмм, да, а как ты догадалась?

- Ты бы не стала никому звонить в такое время, чисто из-за солидарности.

- Ох, - только и смогла я ответить.

- Слушай, Энн, приезжай к нам, тут весело, правда. Что ты будешь сидеть одна дома? В конце-то концов, ты ведь не монашка, тебе тоже нужно хоть как-то развлечься.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя