*Включите песню "Florence and The Machine - Never Let me go"*
После школы. 5 часов вечера.
Я, Крис и Гарри сидели в гостиной и смотрели фильм «Я-Легенда». Мне он очень понравился, я немного прослезись на том моменте, когда убили Сэм, собаку главного героя, на что услышала смешок парней. Оставалось несколько минут до окончания фильма, как мне позвонил неизвестный номер, я встала с дивана и направилась на кухню.- Алло... - я немного замешкалась, так как не знала кто мне звонит.
- Энн, привет еще раз, это я, Люк.
- О, Люк, привет, рада тебя слышать, - я даже забыла взять номер его телефона, мы ведь должны сегодня сходить куда-то вместе.
- Я тоже, но будет лучше, если я еще и увижу тебя, - эти слова заставляют порхать бабочек в моем животе.
- Оу, - это единственное, что могла выдавить из себя, я просто потеряла дар речи.
- Надеюсь, ты не забыла, что мы встречаемся сегодня? Или планы изменились? - он обеспокоен.
- Нет, не забыла, и все в силе, - я стараюсь не выдать себя, что волнуюсь, как пятилетняя девчонка.
- Здорово! Так, что? Я заеду к тебе в 6, тебя устраивает это время?
- Да, вполне.
- Ну и превосходно. И да, скинь адрес мне смс-кой, договорились?
- Договорились, до встречи, Люк!
- До встречи, Энн!
Закрываю глаза и тяжело вздыхаю, и как только разлепляю веки, Крис, обколотившись об косяк двери, изучающе на меня поглядывает, при этом поглаживая свой подбородок.
- Что? - если сейчас он начнет говорить что-то об этом, то я смогу дать ему отпор, я не подросток, за которым он будет присматривать и отталкивать всех моих поклонников, как было это раньше.
- Да так, ничего, - он все так же смотрит на меня, не меняя своего положения.
Я уже хотела выйти с кухни, но Крис перегородил мне путь своей рукой.
- Ты куда-то собралась? - говорит мягко, тихо, отчего я должна быть спокойна, но зная своего брата, нужно быть на чеку.
- Да, собираюсь выйти, прогуляться, - отвечаю ему таким же темпом, но уже с капелькою равнодушия в словах, так как не хочу, чтобы Крис все контролировал в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanficНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...