Я медленно разлепила глаза, пытаясь сфокусировать зрение. За плечи меня держала чья-то рука, и моя голова была прислонена к мужской груди. На себе я ощущала взгляд, и мне пришлось поднять глаза наверх, конечно, это был Гарри. Получается, что я заснула на нем. Бог ты мой, так неловко. Я тихонько отпрянула от него.
- Как спалось? - ухмыльнулся Гарри.
- Прости, я не хотела заснуть на тебе.
- Энн, все в порядке.
- Сколько времени?
- Час ночи.
- Я спала полтора часа? Ну ничего себе.
- В последнее время сколько ты отдыхала?
- У меня не было времени. Завтра, хотя нет, уже сегодня у меня итоговые экзамены.
- Оттого и видно, ты же бледная, на тебе лица нет. Небось, нормально и не ела?
Что за чушь он несёт? И с каких пор его волнует моё состояние? Естественно, я не ела и не отдыхала толком не только ввиду уроков, но и из-за того, что все время думала о Крисе с Гарри и Люке, с его поведением, которое гложет меня. Но! Сейчас речь не обо мне, а о моём брате!
- Гарри, сейчас я могу увидеть Криса?
- Да, приходил врач и разрешил посетить его.
- Спасибо, - я отпустила голову, чтобы немного поразмыслить над тем, что я скажу Крису. Какая же глупая, другая на моём месте уже сломя голову влетела бы в палату и обняла брата. Но то, что его нельзя тревожить я понимала, и не собиралась кидаться в объятия, но мне было страшно. Не знаю почему, но я боялась потерять его. Вдруг он ... страшно даже произносить эти слова. Но Гарри ведь сказал, что нет ничего серьёзного и это всего лишь отравление алкоголем. Но его слова не успокоили меня, мое шестое чувство подсказывает мне, что что-то здесь не так.
Я встала и подошла к двери палаты. Сделав глубокий, нажала на ручку и вошла.
Картина произошедшего меня поразила.
Крис сидел у изголовья кровати, смотря в потолок, он даже не услышал, как я вошла. Я-то думала, что ему очень плохо, что он лежит и не должен вставать. Но он не выглядел больным, скорее наоборот. В этот момент весь мой страх за него улетучился, значит слова Гарри имели вес.
Решила подойти ближе. Дотронувшись до его кисти, я явно вывела его из раздумий. Он обратил на меня свой взор и улыбнулся, впрочем как и я. Присела на край кровати, не разрушая наш зрительный контакт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanficНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...