Глава 32

2.7K 138 15
                                    

- Мы же собираемся сегодня навестить Криса? - спросила я Гарри, когда он сел в машину.

- Хочешь поехать сейчас?

- Да, я соскучилась по нему.

Гарри завел машину и выехал с парковки.

- Знаешь, я еще никогда не видел таких отношений между братом и сестрой, какие они у вас.

- А какие они?

- Довольно крепкие. Сразу можно сказать, что вы любите друг друга. Он готов отдать жизнь ради тебя, не сомневаюсь, что и ты тоже.

- Да, это так, - я повернула голову к окну, что справа от меня. Мне сейчас не хотелось говорить на эту тему о жизни, когда мой брат находится в больнице, а меня не вводят в курс дела, они что-то скрывают от меня, и это что-то не очень хорошее. Не знаю почему, но я чувствую это, будто мое сердце нашептывает мне, но я не могу разобрать слов.

- У меня тоже была сестра, и, если бы не тот случай, мы могли бы быть так же счастливы, - я посмотрела на него. У него был такой разбитый вид.

- Она... - сбил меня Гарри и продолжил то, что я хотела сказать.

- ... также погибла, как и вся моя семья, - мне так хочется сейчас остановить время, обнять его и прошептать, что не смотря на его потерю, он может пройти через все, что он сильный и со всем справится. Но знаю, что это выглядело бы глупо.

- Оу, Гарри, мне жаль, - я положила свою ладонь поверх его, держащей руль.

- Я сказал тебе это не для того, чтобы ты меня жалела, нет, я имел ввиду, что пока у вас есть время быть вместе, будьте, никогда не ругайтесь и не ссорьтесь. Потому что люди, которых мы любим, порой покидают нас, а потом мы жалеем, что не проводили время с ними, не уделяли должного внимания и не говорили, как любимых их, - он остановил машину, не в силах водить. В его глазах я заметила сырость, он был расстроен.

- Гарри, ты пугаешь меня. К чему все эти слова?

- Это я к слову, - он обессилено опустился на руль, прикрыв голову руками.

- Я знаю, что сейчас лезу не в свое дело, но расскажи что случилось с твоей семьей? - я поглаживала его спину, пытаясь хоть как-нибудь его успокоить, он в миг сжался, но поднял голову и посмотрел мне в глаза.

Он смотрел так минуты две, и между нами повислв тишина, но я не смела ее разрушать, понимая, что первым заговорить должен он. Через некоторое время его голос сбросил все напряжение, хотя так мне показалось, потому что слова его повергли меня в шок.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя