Прошла неделя
Всю эту неделю я пыталась как можно реже выходить из дома, боясь вновь наткнуться на Люка, и как можно больше времени проводить с Крисом. С его помощью я пыталась перебороть себя и свой страх, хотя все мои попытки обвенчались крахом. Всякий раз, когда я решалась на то, чтобы обнять Криса, мой разум останавливал меня и твердил, что ничем хорошим это не кончится. Но я боролось с собой, хоть так, но боролось.
Сейчас я сижу в своей комнате и жду, пока Крис вернется из магазина. Он предлагал пойти с ним, но сегодня у меня невыносимо болят голова и живот, и немного подташнивает. Скорее всего, это из-за вчерашних суш, не стоило мне с ними перебарщивать.
- Энн! - голос Криса заполнил весь коридор, и я радостно вскочила с кровати и спустилась вниз.
- Я уже успела соскучиться, - радостно улыбнулась ему и стала раскладывать содержимое пакетов.
- И поэтому ты сразу кинулась на пакеты, мелочь пузатая! - Крис уселся за барную стойку и стал смеяться надо мной, так как я не могла найти то, что просила его купить.
- Сам ты пузаты,. - я показала ему язык. - Где мои конфеты?
- Ой, а я забыл купить их, - я расставила руки по бокам и нахмурила лицо, но не смогла сдерживать себя и рассмеялась.
- Тебе не идет быть злюкой, поэтому давай, меняйся, - он встал со стула и вытащил из другого пакета, хочу заметить, что я его не видела, коробку с моими конфетами, и стал отходить назад.
- Не буду меняться, а злюкой я престану быть тогда, когда наконец эти конфеты окажутся в моем желудке, - я прокрутила ладонью вокруг живота и хитро улыбнулась ему, но видно сдаваться мой братец не собирается.
- Ну, тогда тебе придется попотеть, - он стал отдаляться назад, затем повернулся и убежал из кухни.
- Ах ты ж, так не честно, мне и так плохо, - я побежала за ним, и пыталась докричаться до него.
- Больше движений тебе не помешает, пузатик, - он звонко рассмеялся и выбежал в сад.
- Ну все, гаденыш, ты сам напросился! - я побежала за ним, в надежде догнать.
В течение пятнадцати минут мы так и провозились, что он бегал от меня, а я пыталась его поймать, но в итоге в моих легких не осталось воздуха и я просто сдалась, повалившись на траву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanfictionНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...