Глава 23

3.4K 152 42
                                    

Полностью собравшись в школу, я стремглав выбегаю из комнаты. На мне джинсовые шорты и белая блузка с подвернутыми рукавами, волосы я решила просто распустить, а для изюминки надела шляпку гаучо.

Я не стала садиться за стол, чтобы позавтракать, просто хочу побыстрее оказаться в школе, мне не терпется увидеть Люка. Интересно, что теперь между нами? Каковы наши отношения? Ух, сегодня и узнаем. А ещё из-за того, что эти двое уже сидели и завтракали. Не разговариваю я с ними. По крайней мере, пока Крис не извинится, а с Гарри... ну он так, чисто за компанию, чтобы Крису было не так обидно.

Я быстрым шагом направилась к выходу, как вдруг чей-то басистый голос окликает меня. Обладателем этого голоса оказалась наша экономка, уже подходившая ко мне.

Боковым зрением я замечаю, как две пары глаз, сидящие за столом и уплетающие свой завтрак, обратили на меня внимание.

- Доброе утро, миссис Хай, - я широко улыбнулась. Как же соскучилась по этой женщине, я очень рада её видеть.

- Доброе, Энн. Как поживаешь? - её ослепительно белая улыбка ослепляла глаза, впрочем, как и всегда. Я знаю Мэри Хай ещё с пеленок, она работала здесь ещё до рождения Криса. На вид очень милая и добрая 55-летняя женщина, мы с Крисом её очень сильно любим, она нам как бабушка, которой у нас никогда не было. Целых два месяца Мэри не было в городе, она взяла отпуск и улетела в Нью-Йорк, навестить свою больную племянницу.

- Все хорошо, а как ваши? Как ваша племянница?

- Все нормально, спасибо, Энн. Я вижу, ты спешишь на учебу, не буду долго тебя задерживать, мы ещё успеем наговориться, и поэтому, вот держи, это тебе, - Мэри вручила мне конверт и мило улыбнулась.

Взяв его в руки, я стала рассматривать бумагу. Хм, нет адреса отправителя или же его каких-либо других данных, лишь адрес получателя и мое имя. Кто бы мог это быть?

- Миссис Хай, но здесь нет отправителя... - я осеклась на минуту, но Хай ответила.

- Энн, это принес утром почтальон, я не могу знать кто это, прости.

- Нет, нет, ничего, спасибо, - на прощанье я поцеловала ее в щечку и направилась к выходу.

У дверей я услышала голос:

- Даже не позавтракаешь?

Я не стала отвечать, так как знала, что этот голос принадлежит Крису.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя