Ура! Я получила зачеты. Теперь мне не стоит забивать свою голову этой ерундой, самое тяжелое позади. Я могу с чистой совестью покинуть школу, никогда не любила ее. Впрочем, не я одна.
Ни Клэр, Ни Люка я не видела на экзаменах. Как-то странно. Не уж-то и Клэр меня избегает? Только вот одно не могу понять, что же я такого натворила, что сейчас теряю двух близких мне людей?
Только я вышла из кабинета, как мне показались две знакомые фигуры. Люк и Клэр. И... не верю своим глазам. Они целуются. Я сразу почувствовала удар в спину. Как они могут? Клэр, она ведь моя подруга, единственная подруга. А Люк... дерьмо, я же доверилась ему, влюбилась, он ведь первый человек которому я отдала свой поцелуй и свою любовь. Все становится на круги своя. Так вот почему они отдалялись от меня. Вот почему не отвечали на мои звонки. Я не буду плакать, ни за что, не перед ними. Сдвинувшись с мечта, я направилась в их сторону. И как только я приблизилась к ним, они отстранились.
- Энн? - удивленно произнесла эта продажная стерва.
- Ждали кого-то другого? - съязвила я. И резко метнула свой взгляд на Клэр, на лице которой отражался страх. А затем также резко обратила свой взор на Люка. Он же наоборот, будто и добивался того, чтобы я увидела их, стоял и ухмылялся.
- Это не то о чем ты думаешь, Энн, я могу все тебе... - закончить она не успела, так как Предатель остановил ее.
- Это именно то, о чем ты думаешь, моя дорогая Энн. Я и Клэр целовались, скажу даже по секрету, - он наклонился ко мне, когда я не могла и шевельнутся, а мой взгляд был направлен мимо них, я просто уставилась в одно место; меня поразило то как он произносил эти слова, будто все, что происходило между нами, было для него лишь игрой; он поднес свои губы к моему уху и шепнул тихо, - Мы с ней переспали, и не один раз, - он резким движением отстранился от меня, а я злобным взглядом посмотрела на него. Он все еще ухмылялся, и перед тем как уйти, подмигнул мне. Взял Клэр под руку и ушел прочь. Я же, поверженная в шок, стояла и провожала их взглядом. Я почувствовала как наворачиваются слезы.
Но я не собираюсь плакать. Нет! Но мне не понятно одно: что этим пытался добиться Люк? Все его слова, все действия оказались пустым местом. Они ничего для него не значили. Но только не для меня. Я поверила ему, полюбила, да что там, я и сейчас его люблю, но теперь и с примесью ненависти. Просто не могу поверить в то, что увидела. А выражение лица Люка было таким свободным, будто вся эта ситуации никак его не напрягала, будто это все в порядке вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanfictionНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...