POV Chris
- Меня изнасиловали, - еле слышно, хриплым из-за слез голосом, прошептала Энн. Но мне и этого хватило, чтобы понять смысл ее слов. Меня будто передернуло. Кто сотворил такое с моей сестренкой? Я клянусь, что убью этого человека, не посмотрю, что могу понести за это наказание, главное это то, что этого человека не останется и в помине. Но мне нужно держать себя в руках, сейчас я нужен Энн, я должен ее успокоить, мне больно видеть ее такой.
Она уткнулась мне в грудь и продолжала плакать. Нужно вынести ее из ванной, иначе она простудится, сидя на плитах.
Взяв ее на руки, я занес в комнату и уложил на кровать. Снял с нее полотенце и укрыл одеялом. Ее тело было покрыто синяками, ужасными синяками, и это заставляло меня злиться еще сильнее. Она была как неживая, не обращала внимания на мои действия и все продолжала плакать. Мне нужно вывести ее из этого состояния.
- Энн, ты слышишь меня?
- Да, - все так же тихо шептала она.
- Все, малышка, успокойся, не плачь, ладно? - я сел около нее и вытер с ее лица слезы. В ответ она покачала головой в знак согласия и ее стало бросать в дрожь. - Что с тобой, Энн?
- Мне холодно, - скрипя зубами, она пыталась ответить мне, но у нее это слабо выходило. Я дотронулся до ее лба. Да у нее горячка! - А теперь мне очень жарко.
Ее лихорадит. Моя бедная девочка. Ей срочно нужен душ и хороший сон.
- Так, Энн, иди сюда, - я вновь поднял ее на руки и вновь затащил в ванную. Отрегулировав воду, она вошла в кабину и просто стояла под струями воды. Я вышел из ванной и сел на кровать.
И как мне быть? Я должен знать, кто посмел прикоснуться к ней, но я так же не хочу давить на нее, ей сейчас нужен покой. Но зная себя, я не смогу сидеть сложа руки.
Прошло уже пятнадцать минут, а она все еще не выходила, я стал паниковать. Но буквально через минуту она появилась в дверях, обмотанная полотенцем.
- Ты можешь выйти, мне нужно переодеться? - она не поднимала своей головы, боясь встретиться с моим взглядом.
- Тебе уже лучше? - я встал с кровати и подошел к двери, чтобы выйти из комнаты.
- По крайней мере, меня больше не бросает в дрожь, - она попыталась улыбнуться, но эта была самая фальшивая улыбка, какую я только видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
ФанфикНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...